Форум » Архив "В старом замке-2013" » Предварительная версия расписания фестиваля "В Старом замке"-2012 » Ответить

Предварительная версия расписания фестиваля "В Старом замке"-2012

oldcastle.admin: Тема открыта для всех организаторов мероприятий. Расписание выложено на сайт фестиваля

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Джул: Большая часть устраивает. Замечания: презентация Вечное лето точнёхонько накладывается на бал, а мастера на балу заняты. Надо переносить. А почему БЖД-семинар в сб в 12 каб? им проектор нужен? если проектор не нужен и, (насколько помню, Марго говорила) организатор площадки на вс останется, то я бы поменяла БЖД семинар с презентацией Вечного лета. или орг БЖД нужен на косплее? Так бы можно было весь БЖД и косплей в вс сделать. Еще можно, как вариант, Концерт Ансамбля перенести в бар, подвинув повыше - до стим-панка, и разбить таким образом большую площадку в баре по игорным заведениям - у них там много часов. а после концерта Ансамбля сделать турнир по покеру. тогда в 12 каб так время освободится. -------- Плохо, что ТК к балу и МК по вальсу в параллель, потому что они рассчитаны на одних и тех же людей, а их и так в этом году будет немного. Если б там был МК по брейку, то можно было б ставить с ТК к балу, а так - у меня вот тоже вальсы на балу. А думаете у нас открытие займет 30 минут? Можно сделать, как в прошлом году. 11-45 открытие 12-14 - МК по вальсу. 14-15 ТК к балу (да, сократить с 1,5 до 1 часа, что-нибудь повторим, а 1,5 ч для досконального изучения все равно мало) 15-16 ПРИ по Шекспиру с 16 остается турнир (подготовку к которому они могут начать во время презентации, потому что Тэль весь зал все равно не займет. тогда, если перенести в зал мой тк, то в дискозале освобождается 1, 5 часа. можно подумать, для чего. я вот сомневаюсь, что утром в вс к Джею придут бодрые игровые команды на интеллектуальную игру. поэтому как вариант - в дискозале: игротека с начала, потом игра МИФ (потом-потому что ему команды надо в течение субботы набрать) хотя точно сложно сейчас предположить - может, в сб все его игроки на стимпанк пойдут. может Джея спросить? его точно нельзя поздно в вс ставить, потому что он возможно стопом поедет домой. если что - конкурс костюма в параллель в углу, также,и при МИФе. а еще как вариант - фотоугол для костюмов можно сделать на сцене, если подвинуть швабрострой, тогда можно занавес использовать как задник. но на этом не настаиваю, на к.костюма свой фон повезут. ps: уф! и вообще надо было написать: организаторы мероприятий должны быть готовы к тому, что их мероприятие может быть поставлено как в сб, так и в вс! а то все равно большинство хочет на сб, как и раньше. и большую часть вс по принципу интересности не составить, а составляем только по принципу свободного времени организаторов. Если речь идет о специально приглашенных людях, типа Вионы, у которых график на разрыв, и она по разным городам ездит, то под таких оргов можно подстраиваться, а если это люди вроде Морронда, которым и ехать недалеко, и время в принципе позволяет на 2 дня остаться, то им бы надо было быть готовым к 2 дням. ну вот Морронд не хочет выделять свои 2 дня ради нашего Старого Замка, а мы при этом все равно под него подстраиваться вынуждены. Я понимаю, что кто-то объективно не может на 2 дня, но кто-то просто не хочет. Получилось, что для участников мы делаем фестиваль 2 дня, а для всех организаторов мероприятий - по их желанию. Мне не нравится эта двойственность.

Moro: С Моррондом я списывалась, он наоборот сказал, что его мероприятия спокойно можно расставлять на два дня. Остальную "простыню" освою вечером, я сейчас просто мимо интернета пробегала.

Moro: Moro пишет: Концерт Ансамбля перенести в бар, подвинув повыше Нет, они просили 12. Плюс у них голоса тихие, а сами они робкие, в баре их не услышат. Джул пишет: Плохо, что ТК к балу и МК по вальсу в параллель, потому что они рассчитаны на одних и тех же людей, а их и так в этом году будет немного. Если б там был МК по брейку, то можно было б ставить с ТК к балу, а так - у меня вот тоже вальсы на балу. А думаете у нас открытие займет 30 минут? Можно сделать, как в прошлом году. 11-45 открытие 12-14 - МК по вальсу. 14-15 ТК к балу (да, сократить с 1,5 до 1 часа, что-нибудь повторим, а 1,5 ч для досконального изучения все равно мало) 15-16 ПРИ по Шекспиру с 16 остается турнир (подготовку к которому они могут начать во время презентации, потому что Тэль весь зал все р Звучит логично. А подготовка к турниру вообще что в себя включает? Если они не очень шумные и не помешают своим шумом Тэль, то можно Джул пишет: а еще как вариант - фотоугол для костюмов можно сделать на сцене, если подвинуть швабрострой, тогда можно занавес использовать как задник. но на этом не настаиваю, на к.костюма свой фон повезут. А что там со светом? Там не слишком темно для съемки? Про организаторов мероприятий согласна. Хотя Морронд под раздачу зря попал :) Он как раз занят в четырех мероприятиях, оба дня, и на разрыв :) Я предлагаю в общей теме с расписанием сделать пометку, что "Расписание может быть изменено только по обоснованным просьбам организаторов мероприятий. По понятным причинам"


Moro: По размышлении я против переноса Джея. Мы вон с Тончей тоже не в прайм-тайм поставились. Но кому-то же надо!

Джул: от Морронда были заявления, потому и попал под раздачу - на основании своих же заявлений) про опрометчивые высказывания остальных оргов я просто не знаю. :) Давайте тогда переносить площадки Морронда на 2 дня, раз он согласен. Мне бы хотелось, чтобы вс у нас тоже был днем межрегиональным, а не только рыбинским. Предлагаю поменять 1 субботнее мероприятие Морронда с вс презентацией "Вечного лета", тогда мне из-за бала не придется париться) Наш оргкомитет на фестивале присутствует по умолчанию, и если вдруг на площадку, которую кто-то из нас делает, придет мало участников, нам проще это пережить, чем тем, кто специально едет из другого города для проведения площадки. вот Джей специально едет с мероприятием... м... вообще, я хочу на то рассчитывать, что он наберет за сб игроков и с конкретными людьми на утро договорится. тогда вообще не вопрос. Я бы в вс все мероприятия пониже спустила, если б время позволяло. Валя на конкурс костюмов хотела дополнительный свет везти, вроде бы. Можно оставить выбор площадки за ней, поскольку мероприятие проходит "в уголочке"). Просто уже на фесте повесить объяву, где Конкурс идет. Подготовка к турниру? Ну раньше, например, орги площадку для боев огораживали, обтягивали лентой. Сейчас не знаю, как будут готовить. Moro пишет: Я предлагаю в общей теме с расписанием сделать пометку, что "Расписание может быть изменено только по обоснованным просьбам организаторов мероприятий." поддерживаю. это надо обязательно написать. фразу "По понятным причинам" не надо, она дополнительные вопросы вызывает. это нам понятны причины, а кому-то может и непонятно) Предлагаю подредактировать то, что уже нами обговорено, и вывесить расписание сегодня. С пометкой об изменении, предложенной Моро. Если потом найдем какую-то явную ошибку, внесем изменения, основание для этого названо.

oldcastle.admin: Самое интересное, что никто из организаторов не высказался. (

morrond: 1. Я чего-то не знаю? Я участвую в 3х мероприятих: швабрострой, круглый стол про полигон и презентация Панкеевки. 2. Нельзя ли перенести швбарострой на пораньше? Часов на 13-13:30? То, что швбарострой заявлен на субботу - вопрос принципиальный. Дело в том, что сборка-разборка швабростроя занимает время, кроме того мне хотелось бы, как я писал уже, чтобы швабрострой стоял в собранном виде какой-то значительный промежуток времени, чтобы инересующиеся люди могли не только на семинаре, а и вообще подойти и посмотреть. 3. Помещение под швабрострой достаточно велико? Мне нужно будет разместить конструкцию 2*4 и ещё куда-то деть людей. Про два дня: Морронд едет на два дня. Морронд с самого начала планировал ехать на два дня. Морронд указывал на то, что в Костроме кроме Морронда, которому проще, есть люди, которые едут на СЗ в первую очередь на бал. Большой части этих людей дико неудобен бал в воскресенье. Вообщем, я своё мнение выдал, что с ним делать решать оргам.

Джул: Морронд, привет! Это прекрасно, что ты едешь на 2 дня. У меня, например, первоначально была совсем другая информация. Если ты заметил, что я в обсуждениях очень часто упоминала твое имя, то это не потому, что хотела тебя обидеть, а потому, что ты как активный организатор сразу мне вспомнился) К тому же, я не со всеми орагнизаторами лично знакома, с тобой вот - знакома) Признаться, я как организатор фестиваля жду от организаторов мероприятий, с которыми мы вместе делаем фестиваль, понимания и поддержки. Что касается бала, то на балу я, например, ожидала тебя увидеть. И была огорчена твоим высказыванием о бале. Но в обсуждении расписания речь все же не об этом. Вопрос, который я пыталась поднять на примере твоих площадок (думая, что ты едешь на 1 день и настаиваешь на этом), следующий: Мы решили расширить фестиваль на 2 дня для того, чтобы фест стал больше и интереснее и все могли успеть на большее число мероприятий, чего одна суббота сделать не позволяла. Каким образом мы сможем обеспечить разнообразие двух дней фестиваля, если простые участники едут на оба дня, а орги мероприятий предпочитают приехать исключительно на 1 и непременно на субботу? Это организационный вопрос. И если такое положение дел сохраняется, то суббота остается большой и межрегиональной, а вс - преимущественно рыбинским и меньшим по объему, потому что рыбинские орги мероприятий, конечно, никуда не денутся. А участники-то ждут насыщенной программы оба дня. Ну я вот предполагаю, что решить эту проблему можно при готовности организаторов мероприятий приехать на два дня. Теперь уже понятно, что твои мероприятия для примера не годятся) И хорошо, если твои интересные площадки будут в расписании и в сб и в вс. Но мне хотелось бы знать твое мнение, как ты видишь решение означенной мною проблемы?

Moro: Джул пишет: Но мне хотелось бы знать твое мнение, как ты видишь решение означенной мною проблемы? Так! Это рабочая тема про расписание! Костромичи о своих пожеланиях к расписанию сообщили вконтакте, пожелания учтены.

Джул: Моро, ну как же так? я же не могу без философии! Прошу в расписании оставить место для философствования и афоризмов!!!

Марго: А почему БЖД-семинар в сб в 12 каб? им проектор нужен? если проектор не нужен и, (насколько помню, Марго говорила) организатор площадки на вс останется, то я бы поменяла БЖД семинар с презентацией Вечного лета. или орг БЖД нужен на косплее? Так бы можно было весь БЖД и косплей в вс сделать. Господамы, давайте не путать. БЖД-семинар веду я, БЖД - встречу - Рэд. Это два разных мероприятия. Проектор на семинар нам не нужен - у нас все с собой. Орг БЖД встречи нужен на косплее в качествен судьи, ибо. Весь БЖД и косплей можно и в воскресенье, только вот беда в том, что участники дефиле хотят на танцы:) И да, на встрече нужен фотограф, равно как и на дефиле. И простите, но когда мы разговаривали о БЖД встрече, я просила 3 часа с 12 дня в воскресенье, поэтому прошу пересмотреть эту часть расписания, ибо критично и анонсировано на других ресурсах.

Moro: Марго если БЖД-встреча в воскресенье с 12 до 15, организатор БЖД-встречи нужен на косплей-дефиле, а участники косплей-дефиле хотят попасть на бал, то единственное время, которое мы можем предложить косплею - в воскресенье с 10 до 12, что логично :) Устраивает? В субботу ни в одном подходящем для дефиле помещении свободного места нет.

Марго: Moro пишет: в воскресенье с 10 до 12, что логично :) Устраивает? Меня - да, вполне. :) Спасибо.

Джул: Дискозал на половину воскресенья поступает в распоряжение Марго) так, если серьезно, в каком кабинете будет с 10 до 12 БЖД-встреча? можно, действительно в дискозале. тогда площадку Джея перенести в другой кабинет. предлагаю: вс дискозал с 10-30 до 16 час: 3 площадки Марго сб в 12каб с проектором вместо БЖД -встречи - презентация ПРИ Вечное лето вс в 12 каб вместо ПРИ Вечное лето - игра Джея МИФ (Надо только узнать, как он едет и успеет ли на трассу, если что) Время следующей презентации на полчаса отодвинуть, потому что МИФ занимает 1,5 часа.

Moro: Юль, ты путаешь. Не под все площадки Марго нужен дискозал. Мы их сейчас распараллеливали, а не стаскивали в одно помещение. Я тут двигаю квадратики и думаю, что сегодня вечером неплохо бы новую версию расписания залить.

Джул: я так поняла, что все три ее площадки будут идти последовательно, одна за одной, в воскресенье. БЖД-семинар - эльфы - косплей, и потому предлагаю все названные площадки Марго поставить в дискозал, если помещение ей подходит для всех этих площадок. ей же будет легче: не придется бегать из кабинета в кабинет.

Moro: Расписание перезалито. Обратите внимание на изменения.

Максимилиан: Разговаривал вчера с Тэль - они изменили форму презентации; им не обязателен зал, но по возможности нужен проектор. Так что у меня в последней версии расписания два противоречия: Презентация ПРИ "Ксенофобия" и Презентация ПРИ "Шекспировские страсти" - им обоим нужен пректор, т.е. их нужно отправлять в 12 кабинет.

Moro: Максимилиан, может все же придумаем что-нибудь со вторым проектором?

oldcastle.admin: А нельзя второй проектор в зал на время презентации?



полная версия страницы