Форум » Бретонские легенды (2009) » Правила и их обсуждение » Ответить

Правила и их обсуждение

Марго: Правила по мистике Состояния персонажа: 1. Живое a. Нормальное – Человек жив, физически и морально здоров. b. Ранение (см. правила по медицине) c. Болезнь (см. правила по медицине) 2. Промежуточное – человек находиться между жизнью и смертью, когда душа отделилась от тела по тем или иным причинам (например, добивание тяжелораненого). При попадании в промежуточное состояние человек должен оставить свое «тело» (лист бумаги – сертификат), оставить на нем все игровые предметы, которые находились у персонажа в момент перехода в промежуточное состояние. Также на теле оставляется отметка о времени, когда тело было оставлено. При входе в промежуточное состояние игрок находится около своего «тела» 5 минут, в течение которых раздевается до нижней рубахи и одевает белый хайратник. По истечении этого срока человек может отойти от тела. Человек в промежуточном состоянии невидим, неслышим, может проходить сквозь препятствия. Исключение: 1. Его связь с другим человеком при жизни была столь сильна, что «даже смерть не смогла разлучить их». Это значит, что близкий друг или любимый человек может видеть или слышать (по выбору души) его. Это может быть только один человек. 2. Если на месте или на человеке есть амулет, охраняющий от духов. Тогда воздействие проникновение в это место или контакт с этим человеком невозможен. Форма амулета стандартна (см. рисунок) 3. Мертвое. Характеризуется абсолютной невозможностью души вернуться в тело, т. е. душа переходит в другой мир, а игрок – к игре в посмертии. 4. Переход между состояниями a. Из нормального в промежуточное: 1. - Добивание, самоубийство, отравление (см. правила по медицине) – душа сама не может вернуться в тело. 2. - Добровольный выход души из тела Добровольный выход души из тела возможен только для некоторых персонажей, обладающих данной способностью или получивших её в ходе игры. Отыгрывается снятием верхней части костюма, повязыванием белого хайратника. Тело при этом сохраняет жизненные функции: дыхание и обмен веществ. Возврат в тело должен быть осуществлен в течение часа, иначе душа становится потерянной, а тело умирает. При разделении души и тела, игрок делает пометку на «теле» о времени выхода и возвращения обратно. Если в процессе отсутствия души тело сменило свое место расположения – было перенесено, похоронено, или утратило физическую форму – было сожжено, то душа не может вернуться в тело. Чужая душа также не может проникнуть в оставленное тело. b. Из промежуточного в мертвое – души провожаются в Холмы, откуда не могут уже больше вернуться в мир живых. Души умерших вообще не в состоянии больше обрести телесную оболочку. Они могут стать видимыми и существовать в мире людей на одну ночь в году – ночь летнего солнцестояния. Мистические особенности 1. Последнее Слово Последнее слово – то, что умирающий хочет сказать оставшимся живым. Проклятие, пожелание, обет, клятва. Последние слова, даже сказанные в спину, имеют свое действие. В зависимости оттого, что пожелал сказать умирающий, у окружающих складывается дальнейший жизненный путь, а у души – её посмертие. Последствия Слова могут наступить сразу или спустя некоторое время. Особую силу имеют Последние слова убитых. Обычно такое Слово всегда сбывается, если виновник не нашел способа примириться с духом покойного. Последнее слово может быть направлено не только на виновника смерти, но и на других живущих. В зависимости от того, о ком и о чем думает в последний момент умирающий: о мести или о судьбе близких, о себе или о других, он может простить, проклясть, стать защитником или вечной опасностью. Последнее слово не имеет обратной силы. Если вам в ходе игры выпала такая возможность, не торопитесь. Помните, эти слова вы уже никогда не сможете взять обратно или передумать. И их действие не только обяжет услышавшего, но и свяжет вас с ним. Хорошо запомните своё последнее слово. За него вам тоже придется держать ответ. 2. Проклятие и порча Проклятие – негативное пожелание, сказывающееся на эмоциональном и моральном состоянии человека. Он становится неудачлив, у него меняется в худшую сторону характер, портятся отношения с близкими, любимое дело не ладится (в зависимости от текста и обстоятельств проклятия). На игре отыгрывается игроком при сообщении ему об этом мастером-посредником и пометкой в аусвайсе. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий проклятия. Порча – негативное действие или пожелание, сказывающееся на физическом здоровье человека. Человек заболевает, физические симптомы лекарственными снадобьями не снимаются, а лишь на время облегчается. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий порчи, либо при искреннем раскаянии наложившего. 3. Заповедные места (местный поверья) К заповедным местам относятся замок, и темный лес. Замок – это обиталище сидов и душ, своеобразное место силы, ворота в другой мир. В замке время течет иначе, чем на остальном полигоне. Условия попадания в замок и выхода из него – случайность или стечение определенных обстоятельств (времени, места и человека) Темный лес – часть леса, где по поверьям, собирается негативная энергия. Существо, попадая туда, старится, теряет память и здоровье, а при длительном пребывании полностью меняет свойства личности. Считается, что там обитает дьявол, и там есть врата в преисподнюю.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марго: Правила по смерти и посмертию Итак, если вы уже окончательно и бесповоротно мертвы… Во-первых, вы надеваете белый хайратник. Пожалуйста, всегда носите с собой широкие белые хайратники! Даже если вы оптимист. Во-вторых, вы остаетесь рядом со своим телом не менее 15 минут (если смерть наступила после того, как вы побыли в промежуточном состоянии, возвращаться к телу необязательно). За это время вы должны как-то обозначить свой “труп”. В идеале это должен быть элемент вашего прикида и письменное описание того, как выглядит ваше хладное тело. Скажем, если на теле видны следы удушения, когтей животных или раны от холодного оружия, это следует указать. Никто не может запретить вам остаться на месте смерти дольше и дождаться обнаружения и опознания вашего тела (если вы умерли в безлюдном месте). Также интересно бывает поучаствовать, так сказать, лично, в собственных похоронах. Человеку, умершему в переходном состоянии, не возбраняется для этого вернуться к своему телу. В-третьих, сразу после похорон (или не позднее, чем через час после смерти, если с похоронами как-то не сложилось) «душа окончательно отделяется от тела». Вы подходите к любому из мастеров и получаете от него дальнейшие указания. Помимо мастеров, есть еще один персонаж, который может подойти к вам в любой момент вашего посмертного существования и приказать следовать за ним. Не будем называть его имени, но вы его непременно узнаете…

Марго: Правила по медицине Данные правила не действуют на мертвого персонажа и “духа” персонажа, находящегося вне своего тела. Виды живых состояний: 1. Здоровое состояние (no comments) 2. Ранение Легкое ранение – перевязка конечности, в течении часа после перевязки конечностью нельзя пользоваться. Через час повязка снимается и конечность становиться здоровой. При отсутствии лечения в течение 2-х часов после получения ранения – потеря конечности. Тяжелое ранение – перевязка не позже, чем через 2 часа после получения ранения. В течение 2-х часов после перевязки раненый не может бегать, учувствовать в боевке. В течение первого часа требуется постельный режим, постоянный уход и питие лекарств (обезболивающего, противовоспалительного и т. д.) В случае несоблюдения данных правил восстановление затягивается до тех пор, пока не будут выполнены все требования. 3. Болезнь. Болезней с естественным происхождением нет. Об остальных болезнях никто не знает. В случае чего о симптомах вам сообщит игротех. Причиной болезни может быть либо мистическое воздействие (см. правила по мистике), либо игротехнические санкции. В первом случае медицинское воздействие бесполезно. Во втором – лучший способ избавиться от болезни – убрать СТРАЧ на локации. 4. Отравление. Отравленная еда - наличие большого количества соли или сахара, нехарактерное для рецептуры данного блюда. Эффект от яда наступает мгновенно при любой дозе. Смертельных ядов нет. Яд переводит человека в состояние тяжелораненого. Отыгрыш отравления на откуп игрока. Симптомы – рвота. Лечение: При приеме противоядия излечение от отравления происходит мгновенно. Очистительные процедуры (клизма, промывание желудка, мочегонных и т. д.) в течение получаса с перерывами не более 5 минут между приемами. Отыгрыш на откуп игроков… Примечание: прочие состояния, вызванные естественными (не мистическими) причинами (шепелявость, тугоухость, слепота, глухота и т. п.) не лечатся и неизменны.

Марго: Правила боевых взаимодействий Боевка безхитовая. 1. Виды ранений a. Легкое – попадание в незащищенную конечность. Характеризуется невозможностью использования пораженной конечности. Кровопотери нет, перехода в тяжелую форму нет. При отсутствии лечения возможны последствия (см. правила по медицине) b. Тяжелое – попадание в незащищенную часть корпуса. Характеризуется выходом из боя и невозможностью ведения боевых действий. По завершению боя тяжело раненый человек отлеживается не менее 5 минут, после чего получает возможность МЕДЛЕННО перемещаться, касаясь земли не менее, чем 3-мя конечностями. При отсутствии лечения в течении 2 часов после получения ранения, рецепиент переходит в промежуточное состояние (см правила по медицине). 2. Бой. Боевое время: с 6 утра до 10 вечера (6.00 —22.00) Ограничения на численность дерущихся нет Бой можно завершить по обоюдному согласию, в результате бегства одной из сторон(или тех, кто еще может убежать), при невозможности продолжать бой одной из сторон. Ночная боевка разрешена только на ножах, кинжалах или тямбарах. 3. Оружие. На игре допускается оружие, сделанное из дерева, резины, стеклотекстолита и полых дюралевых трубок, но запрещена литая дюраль и сталь. При этом необходимо, чтобы все оружие было достаточно гуманным. Виды оружия: Меч топор, копьё, кинжал, нож, дубина. Оружие должно соответствовать по внешнему виду данному региону и историческому периоду. Стрелковое и метательное оружие возможно только в качестве соревновательного элемента. Мастера оставляют за собой право не допустить любой экземпляр оружия или доспеха, без объяснения причин. 4. Доспех. Доспех должен соответствовать по внешнему виду данному региону и историческому периоду. Доспех защищает только то, что закрывает. Доспешных хитов нет. Но у каждого доспеха есть очки прочности. После каждого боя противники друг у друга снимают по 1-му очку прочности с каждого элемента доспеха, подвергшегося во время боя ударам боевой частью оружия. Очки прочности будут отыгрываться наклейками на каждый элемент доспеха. Доспехи можно восстановить ТОЛЬКО у кузнеца. Щиты 1. Попадание в щит не приводит к снятию очков прочности. (щиты не ломаются.). 2. При использовании щита обязательно наличие шлема защищающего от попаданий в голову. (при отсутствии шлема, персонаж автоматически переходит в состояние оглушен и выходит из боёвки) Внимание Щиты и доспехи не должны иметь острых выступающих частей (крепежных элементов, шипов и т.д.), кромки щитов не должны иметь заусенцев, выбоин и т.п.. Шлема и доспехи должны реально защищать своего владельца от удара игровым оружием. 6. Добивание. Добить можно персонажа, находящегося в состоянии тяжелого ранения со словами ДОБИВАЮ. 7. Оглушение отыгрывается легким ударом неострой частью любого оружия ближнего боя, за исключением ножа или кинжала, по спине и словом “Оглушен”. Нельзя оглушить человека в шлеме или пустой рукой.Так же нельзя оглушить человека если он занят боем. 8. Последнее слово. После того, как победитель добивает побежденного, у добитого есть право последнего слова. При этом в зависимости от слова, возможны разные последствия (см. правила по мистике).


Ингвар Ли: Укатайка??? А голова - поражаемая зона?

Бодхи: там игра вообще не боевая.

oldcastle.admin: Мы будем рассматривать 2 типа построек: 1) дом (жилой дом, сарай, мельница и пр.), 2) игровой лагерь (например, деревня). 1. Дом. Каждый житель Деревни (включая мельника, охотников, дровосеков) живет в доме. Палатка ставится внутри дома. Палатка и места отведенные под туалет - единственные неигровые территории внутри деревни. Любые точки, где могут спать игроки, кроме современных палаток, являются игровой территорией. Построить дом - задача игрока. Вот здесь можно посмотреть идею для оформления игрового дома. Перед началом игры мастера осматривают все возведенные дома на предмет их соответствия правилам и могут потребовать  их переделывания. 1.1 Как должен выглядеть дом? Палатка должна быть огорожена (затянута тканью / зашита досками) так, что её не должно быть видно с улицы и из игровых помещений. К антуражным шатрам и средневековым палаткам данное требование не относится. Стена дома должна быть такой, чтобы пройти через неё было нельзя. По стенам должно быть понятно, что это стены, а не просто натянутая тряпка / прибитые к столбам доски. Можно сделать окна¸ нарисовать кирпичи, повесить фонари и украшения. Рекомендуем хоть одно помещение с крышей сверху (крышей может быть натянутый тент). Данная конструкция сильно облегчит жизнь в случае дождей. Дверь (она в доме одна) делается любым способом по выбору игрока, специальных требований к её строительству нет. При любой конструкции двери в любое время дня и ночи должно быть очевидно, что это именно дверь, а не дырка в стене. Входить в дом можно только через дверь. Подземных ходов и подвалов нет. Допустимо закрывать стеной сразу несколько палаток одновременно. Эта зона будет общим домом, палатки, соответственно - неигровая территория... Важные замечания по постройке дома: 1. Ставятся дома там и только там, где скажет мастер. Если есть пожелания по дому, месту под него, размеру дома - пишите мастеру. 2. Обязателен засов на входе (моделируется двумя стойками и бревном поперек входа, устанавливающимся снаружи или в помещении, в зависимости от того, с какой стороны заперт дом). Если засова нет, то дом не запирается и в него может войти кто угодно. 3. Стены дома не ломаются. 5. Игровые вещи нельзя хранить в палатке. Это не относится к индивидуальной еде (то есть продуктам, необходимым вам по состоянию здоровья). 6. В чужую палатку заходить / залезать без разрешения хозяина нельзя. Брать оттуда ничего нельзя. 1.2. Как попасть в дом? Только через дверной проем. И только только при условии, что дом открыт, т. е. засов не на запоре. Если дом заперт изнутри, то и открыть его, соответственно, может любой человек изнутри. Аналогично, если дверь заперта снаружи, то открыть её можно только снаружи. 1.3. Как разрушить дом? Если хозяин не отзывается или не хочет открывать, дом можно поджечь или разрушить. Но это процесс долгий и шумный. Сломать дверь можно двумя способами: - ударив 10 раз по двери боевой частью топора или дубины - разломать дверь (в руках не должно быть более одного оружия). При каждом ударе громко кричать: "Раз!" "Два!" "Три!" и т. д. до десяти. - (только взрослым мужчинам крупного телосложения!) с разбегу (не менее 5 метров) несильно ударить руками по запору 3 раза - снести дверь с петель... При каждом ударе громко кричать: "Раз!" "Два!" "Три!" Атаковать дверь можно только в одиночку. 1.4. Как поджечь дом? Поджог производится группой лиц не менее 3-х в течение 10 минут, путем закладывания дров / хвороста под стены дома и развешивания на дровах лоскутков красной ткани. Поджог выполнять только в присутствии мастера, который наблюдает этот процесс с начала и до конца. Во время поджога поджигатели не могут держать в руках оружие. Если поджог прервался (кто-то из поджигателей взял оружие и / или перестал выполнять действия по поджогу), то все надо начинать сначала. Через 10 минут выполнения всех указанных действий дом считается подожженным. С этого момента поджигатели могут брать в руки оружие и... действовать! Лоскутки красной ткани мастер перевешивает с дров на стены. Если к тушению пожара не приступили в течение 5 минут с начала возгорания, то он может перекинуться и на другие дома. Если не начаты мероприятия по тушению в течение 10 минут с начала возгорания дома, то дом сгорает (игровые вещи и продукты питания, хранившиеся в нем, считаются уничтоженными и забираются мастером). Мероприятия по тушению представляют собой: 1. Поливание дома из ведер водой (вода может присутствовать в ведрах условно, но бегать к источнику обязательно!) 2. Засыпание стен землей с помощью лопат (земля может быть также условна). Все действия можно выполнять с внутренней стороны стены, даже если поджег произведен снаружи. Тушащие пожар на протяжение всего тушения пожара не могут брать в руки оружие. Через 10 минут непрерывного тушения пожара огонь считается потушенным. Лоскутки красной ткани убираются мастером. После этого игроки обращаются к мастеру, который описывает полученные при пожаре повреждения дома. При тушении пожара персонажами могут быть получены игровые травмы. О получении травм игрокам сообщит мастер. 1.5 Дом и палатка - игровая и неигровая зона. Палатка считается неигровой зоной. В неигровой зоне нельзя хранить игровые вещи и продукты питания. Все пространство вокруг палатки в пределах дома считается игровой зоной без ограничений. 2. Игровой лагерь. 2.1 Как должен выглядеть игровой лагерь? Игровой лагерь - это несколько домов, находящихся в непосредственной близости друг от друга, имеющие общий костер и общую хозку. Игровой лагерь может быть обнесен стеной. Для деревни наличие стены ОБЯЗАТЕЛЬНО! Стена моделируется обтягиванием всего лагеря по периметру черной / раскрашенной / непрозрачной нетканкой/непрозрачной клеенкой/тканью на высоте не менее 160 см от земли. В стене должны быть ворота с засовом (правила по засову см. п. 1.1). 2.2 Как попасть в игровой лагерь? Сложности возникают только при наличии стен (см. п. 1.2) Для того, чтобы попасть в игровой лагерь, окруженный стеной, необходимо либо открыть ворота, либо разрушить стену. 2.3 Как разрушить стену игрового лагеря? Стену можно поджечь. Поджог производится группой лиц не менее 3-х в течение 15 минут, путем закладывания дров/хвороста под часть стены и развешивания на дровах лоскутков красной ткани. Поджог выполнять только в присутствии мастера. Во время поджога поджигателям нельзя держать в руках оружия. Если поджог прервался (кто-то из поджигателей взял оружие и/или перестал выполнять действия по поджогу), то все надо начинать сначала. Если в течении 15 минут с начала поджога поджигатели не прервались, то часть стены считается подожженной. Лоскутки красной ткани мастер перевешивает с дров на стену. Если к тушению пожара не приступили в течение 5 минут с начала возгорания, то он может перекинуться и соседние части стены. Если не начаты мероприятия по тушению в течение 10 минут с начала возгорания, то обозначенная часть стены сгорает. Мероприятия по тушению представляют собой: 1. Поливание дома из ведер водой (вода может присутствовать в ведрах условно, но бегать к источнику обязательно!). 2. Засыпание стен землей с помощью лопат (земля может быть также условна). Через 10 минут непрерывного тушения пожара огонь считается потушенным. Лоскутки красной ткани убираются мастером. После этого игроки обращаются к мастеру, который описывает полученные при пожаре повреждения стены. При тушении пожара персонажами могут быть получены игровые травмы. О получении травм игрокам сообщит мастер. Сгоревшую часть стены можно разрушить 10-ю ударами топора или дубины. 2.4 Подкоп Атакующие лагерь могут сделать подкоп. Для этого необходимо вырыть в земле под "стеной" яму, в которую мог бы пролезть человек, не приподнимая нижнии край "стены". В любом случае, она должна быть не менее 40 см в глубину и не менее 50 см в ширину. (С)"Золотые леса" правила частично взяты с игры "Константинополь"

Бодхи: Это окончательные правила? Вопросы можно задавать сюда или куда-то в личку?

Наталья МВ: oldcastle.admin пишет: Палатка считается неигровой зоной. В неигровой зоне нельзя хранить игровые вещи и продукты питания. Вопрос - продукты питания у нас, оказывается, игровые и побираемые? Получается, так? Больше нигде в правилах об этом не говорится.

oldcastle.admin: Да, продукты питания отъемные.

Наталья МВ: Можно сразу затребовать списочек всего отъемного? Чтоб сюрпризов потом не было?

oldcastle.admin: Отчуждаемы все продукты питания и напитки, включая алкоголь. Исключения делаются для игроков, имеющих проблемы со здоровьем: язвенники могут прятать в палатке свои йогурты, диабетики – необходимые им продукты и т. д. Примеры: 1. Захватившие локацию или просто воры, тайно прокравшиеся в обход стражей, вправе унести от костра котел похлебки, но котелок они после обязаны вернуть. 2. Игровое оружие, так же, как и продукты питания, должно оставаться в игровой зоне. Значит, если противники проникли в неохраняемый лагерь, они могут его забрать. Неигровая зона - туристическая палатка.

Наталья МВ: oldcastle.admin Это все прекрасно и замечательно. А теперь давайте доведем ситуацию до крайности, когда воры или еще кто-то регулярно уносят котел с похлебкой из некоей локации. Как вы думаете, что с ними сделают озверевшие голодные ИГРОКИ после второго раза? Может, мы все-таки играть будем, а не заниматься выживанием? Мне вот как-то неохота лишаться возможности поиграть где-то за пределами локации из-за необходимости охранять продукты.

Марго: Наталья МВ Для того, чтобы оградить себя от подобного обычно на играх выставляется охрана лагеря. Либо продукты прячутся, либо находится 1001 способ избежать данной ситуации. Вы, приезжая на незнакомое место, бросаете вещи без присмотра и идете приключаться? Не думаю. Так почему бы не позаботиться об этом и в данном случае, тем более, игровая ситуация располагает.

Наталья МВ: Марго, во-первых, "вещи" - не игровые, лежат в неигровой палатке, а за крысятничество обычно больно бьют. Поэтому для того, чтобы не сперли "вещи" достаточно одного человека в лагере. А документы и деньги, во избежание, я ношу с собой. Предлагает так же поступать с продуктами? Ходить с авоськами? Далее, я правильно понимаю, что мастера предлагают мне (и всем остальным) вместо того, чтобы придумывать 1001 способ поиграть с другими людьми - заниматься выдумыванием 1001 способа охраны лагеря? UPD: И еще. Ответьте, пожалуйста на вопрос - зачем это? Я понимаю, когда продукты побираемы на играх, где моделируется голод, как на том же Константинополе. А здесь-то зачем?

oldcastle.admin: Надо уметь разделять "вещи" (т. е. пожизневое личное имущество игрока - оно неприкосновенно) и игровые предметы (в т. ч. и пища). Игра системная. Этим все сказано. UPD: Это сделано для адекватного отношения персонажей к своей собственности.

Бодхи: oldcastle.admin - покажите место в правилах, где сказано что игра "системная" и где дается описание данного термина в понимании мастеров.

Марго: Бодхи , читай сайт.

Бодхи: Марго - дай конкретную ссылку, на то, что "игроа системная". Я полагаю, что лучше чем я - ни один из мастеров правил не читал. Хватит уже отмаз, три недели до игры, начните уже работать!!! Сорри, наболело.

Марго: Бодхи на! И сразу уточню, что игра не системная, а с элиментами системности. Правила вычитаны. И я их читаю не реже твоего и полагаю, не хуже. Просто у нас, вероятно, разный взгляд, на то, как и что должно быть сделано. Но с этим, увы, ничего уже не поделаешь.

Бодхи: Вижу. Пишу ответ на Ородруин. "Вычитаны", как же!

morrond: Не, ну безусловно поражаемые голова и пах это не дело.

Наталья МВ: morrond, ну ты чо! Игра же "с элементами системности"! На практике это значит - сперли или испортили у тебя что-то или нанесли серьезную травму - сам дурак, а мастера тут ни при чем. Они только все это разрешили, а отвечать за последствия не собираются.

morrond: Не, ну насчёт сперли и испортили проблемы не вижу, но голова в поражаемой зоне как-то напрягает. При том что я пару едениц оружия везу и, судя по всему, в боевых взаимодействиях участвовать буду - особенно. Да, ещё бы хотелось _в правилах_ иметь список отчуждаемых вещей.

Наталья МВ: morrond, пах напрягает меньше? morrond пишет: Да, ещё бы хотелось _в правилах_ иметь список отчуждаемых вещей. Я тоже уже просила список - пока тишина. morrond пишет: Не, ну насчёт сперли и испортили проблемы не вижу А я вот вижу. Если кто-то "отчудит", скажем, мой костюм и спалит его в костре или иным способом приведет в негодность - я буду "несколько расстроена". Так, что мало никому не покажется.

morrond: В принципе, список есть вот здесь. Но хочется именно в правилах - для однозначности и определённости. Хм. Кстати, в этом тексте сказано, что вещи отчуждаемы, но не сказано про порчу и что после игры они должны быть возвращены. Непорядок. Не, я понимаю что это всё подразумевается. Но правила на то и нужны, чтобы внести однозначность. Я-то и без правил в незащищённую голову бить не буду, но в правилах это должно быть отражено, не все ведь такие умные. А одного дурака на весь полигон хватит. Наталья МВ пишет: пах напрягает меньше? Одинаково.

Наталья МВ: morrond Вооот. И я о том же. А еще об ответственности МГ за последствия введенных ей правил.

oldcastle.admin: Уточнены правила по боевым взаимодействиям Измененные/добавленные пункты выделены цветным шрифтом. Спасибо за замечания.

morrond: Хм, странная формулировка: "при случайном попадании". А целенаправлено бить в голову можно? Не, я утрирую конечно, но всё таки. Еще: ИМХО, делать запрещённой зоной локти и колени не стоит: попадания всё равно будут. Предлагаю следующую формулировку: " Поражаемая зона полная. Нейтральная зона - кисти, стопы. Запрещённая зона - голова, пах, шея. Не рекомендуется наносить удары по суставам (локти, колени, тазобедренные,...). При нанесении удара в запрещённую зону, нанёсший его продолжает бой/отправляется в мертвятник по решению того, кто этот удар получил. " Поясняю: бывает такое, что в том, что удар нанесён в непоражаемую зону виноват реципиент. Часто случается такое, например, когда удар наносится из глубокого выпада. Этот случай надо тоже рассматривать. Конечно, список игроков у меня вызывает определённую степень надежды, что боёвка будет с высшей мере гуманной и безопасной, однако правила, я считаю, должны быть в максимально возможной степени однозначными.

oldcastle.admin: Спасибо за комменарии. Мастер по боевке (некроВсе) решит это вопрос.

Бодхи: oldcastle.admin - задам вопрос и сюда. Как быстро восстанавливается поврежденная/уничтоженная стена, как быстро ремонтируется снесенная с петель дверь?

oldcastle.admin: Я видела этот вопрос. Только сейчас готова на него ответить. На восстановление всей стены или её части уходит 30 минут отыгрыша ремонта стены. На восстановление снесенной с петель двери уходит 5 минут отыгрыша ремонта двери. Отыгрыш на откуп игроков.

Бодхи: oldcastle.admin - про подземные ходы, и множественные входы тоже бы в правила неплохо добавить.

oldcastle.admin: Бодхи пишет: oldcastle.admin - про подземные ходы, и множественные входы тоже бы в правила неплохо добавить. Ты, наверное, не заметил. Это указано в разделе "Как должен выглядеть дом" в правилах по постройкам.

Бодхи: про ходы нашел, про количество дверей - нет. наверное, плохо искал...

Кисо Я: Флудерасты!

morrond: Бодхи, про подземные ходы написано, что их нет. Ну и не надо. А что со множественными дверями? Зачем конкретизировать, если нормально работают общие правила? Какую дверь вынесли - через ту и заходи.

Бодхи: morrond - речь идет о старой толчковой фишке. когда в дверь начинает стучаться толпа, толчок говорит "а у меня вот там еще 10 дверей" и убегает через "задний проход". В личке Адаманта мне писала, что такого не будет, и что у 1 дома должна быть только одна дверь. И в окна выпрыгивать нельзя. Однако, в правилах до сих пор нет четкого запрета, а следовательно, возможность такая есть. Меня это интересует с той точки зрения, что у локации так же планировалась только одна дверь. т.е. например, у деревенского забора выход будет только один. Это дает очень интересные возможности для игры, как ты понимаешь. Кисо Я - а ты ссыкуль. мало того что не зарегилось, так и не представилось.

Кисо Я: А то никто не догадался. И вообще, восприятие всего на свой счет - признак шизофрении повышенного ЧСВ. Флудерасты тут все - одни не могут нормально и четко написать правила, вторые не могут нормально и четко написать, почему в этих правилах есть косяк. Так, чтобы друг до друга дошло. Взаимная игра в идиотов достала уже на двух ресурсах, и вообще то для этого есть незабвенный Неназываемый. По делу: Марго должна была выложить нормальные правила со всеми исправлениями ОДНИМ текстом: - они будут сегодня, или вести вазелин? Имеется виду, в первую очередь, боевка, медицина, изымаемое ИГРОВОЕ имущество и локации. Без новомодной ереси в виде "а кто потырил мои сигареты, и почему они игровые", принципа "пока бой не кончился - доспехи целы" или косяков "в этой деревне одни ворота, и те закрыты". А то до игры 2.5 недели... И как бы народ реально беспокоится, что за нафиг творится. Потому что играть, конечно, можно и по абстрактной системности от балды, но разруливать вне игры непонятки из-за неверного понимания правил ни мне лично неохота, ни вообще никому, как я думаю.

Бодхи: Вези вазелин:) раз изнасилование священника не является преступлением:) Но вообще - присоединяюсь к предыдущему докладчику:)

Кисо Я: Бодхи Уточняю, не священника, а священнником. ГМ-а. Возможно групповым. * я уже злой на это все, а мен еще народ из наших доинструктировать надо что делать и как себя вести * Напоминаю пункты ереси: 1. Боевка: полная поражаемая зона по сравнению с тем, ЧТО ДО КОНЦА БОЯ ДОСПЕХ НЕ ЛОМАЕТСЯ, А - СЛЕДОВАТЕЛЬНО - кисо в приличных доспехах невыносное до самого конца боя, потому что хитов у него нет, и его надо валить по системе "укатайка" - фигня. Что не говорит о том, что поражаемая зона должна быть полной. 2. Исключить из отчуждаемого имущества одежду, хавку и прочие пожизневые припасы, и четко написать, что тырить можно только ИГРОВОЕ имущество. В которое входит оружие, очипованные предметы и, возможно, всякий антураж системы книжка-свечка-ленточка. И прописать кару за порчу и невозврат имущества, суть крысятничество, по жизни, то есть указать идиотам, буде они на полигоне, что есть еще и УК РФ. 3. В медицине - ну напишите вы, что она отырывается реальными травками. По учебнику. А то буде заболемши, не хочу чтобы в меня всякой колючей гадостью тыкали ))). 4. По локациям - о ужас! Не пробовали ввести серф на локацию (киваю в сторону Бодхи и 2003 года), или хотя бы написать, как должно обозначать окна, в котроые можно сигать в случае пожара, потайные ходы и прочую фигню? Раз уж у вас все равно стены ИЗ НЕТКАНКИ!!! И да, мне интересно, куда приблудный я ставит палатку, потому что строить дом для самого себя в чужой деревне - это отдельно взятые понты. И вообще я до сих пор не понимаю, чем вам в качестве нормального забора не угодил штатный двойной (тройной, или на сколько веревки хватит) волчатник. Забор и есть забор. 5. По религии - люди ходят в церковь, и пусть ходят. Люди не разумеют латынь, и фиг с ними (лучше пусть молятся по французки по русски вне церкви, но молятся, чем коверкают язык гордых римлян - это куда хуже ).... пусть хотя бы научатся креститься по католически, и поминать матерь божью когда надо, а не когда топор на ногу уронят. А латынь оставим дял службы и прочих торжественных официальных молитв. Gumanitarny pomosch отыграем, так и быть 6. И прояните, наконец, если тупая нечисть не боиться ни креста, ни огня, ни хладного железа, как проложено всякой нечисти, можно ее дубиной так закарать?

Бодхи: * плюс адын *

Марго: Кисо Я, ты кисо, ага. Итак, пунктами: 1. По боевке - вот как ты технически представляешь отслеживание ударов во время боя? Подошли, стукнули друг друг и отошли считать повреждение? Или есть идея, как это сделать, не выходя из боя? Буду рада рационализаторской мысли. 3. Читаем правила: Болезней, полученных иным путем, кроме порчи или проклятия на игре НЕТ! Стандартные мед.процедуры только на время снимают симптомы и облегчают страдания, но никак не устраняют причину. А отыгрыш этих ппрроцедур - на волю игроков. 5. Принято. Народ ходит в церковь и знает крест католический крест, остальное - как получится, текс мессы с сайта уберу, ибо нефиг, раз не надо.. Или это было предложение просто внести в правила описание наложения католического креста? 6. Про нечить... А ты догадливый! Дубиной закарать можно.

Адаманта: Кисо Я пишет: 2. Исключить из отчуждаемого имущества одежду, хавку и прочие пожизневые припасы, и четко написать, что тырить можно только ИГРОВОЕ имущество. В которое входит оружие, очипованные предметы и, возможно, всякий антураж системы книжка-свечка-ленточка. И прописать кару за порчу и невозврат имущества, суть крысятничество, по жизни, то есть указать идиотам, буде они на полигоне, что есть еще и УК РФ. Не стоит входить в маразм, Кисо. Никто не собирается ночью снимать с Вас последний презерватив. :))) Одежда отчуждаема не вся, как Вы, Кисо, уже, наверное, заметили. Игровое имущество на то и игровое. Маркируйте его так, чтобы потом можно было отличить от чужого. Мы не можем карать за порчу или кражу имущества, Кисо... Мы можем только задержать общественными силами и направить в местное отделение милиции. Вам УК РФ распечатать и зачитывать при входе на полигон? Извольте... Только, по моему, это опять маразм... Кисо Я пишет: 4. По локациям - о ужас! Не пробовали ввести серф на локацию (киваю в сторону Бодхи и 2003 года), или хотя бы написать, как должно обозначать окна, в которые можно сигать в случае пожара, потайные ходы и прочую фигню? Раз уж у вас все равно стены ИЗ НЕТКАНКИ!!! И да, мне интересно, куда приблудный я ставит палатку, потому что строить дом для самого себя в чужой деревне - это отдельно взятые понты. И вообще я до сих пор не понимаю, чем вам в качестве нормального забора не угодил штатный двойной (тройной, или на сколько веревки хватит) волчатник. Забор и есть забор. Я уж не знаю, что сказать Вам, Кисо.... Прошу в личку: ICQ 406888145 (Адаманта, мастер по антуражу и полигону). С 17:00 онлайн. Простите, если была немного резка

morrond: Марго, в принципе, система с подсчётом хитов сейчас практически общепринята на играх. За неимением лучшего. В принципе, при количестве хитов <4-6 особенных проблем нет. Если не хотите вводить похитовку на персонажа(что, в принципе, логично при отсутствии табунов бронемедведей) то введите хиты доспеха. Т.е. доспех принимает n хитов, и перестаёт работать. А там уже куда попадут - по общим правилам. В принципе, можно каждый элемент доспеха считать отдельно, но это уже сложно, хотя в бою 1 на 1, я думаю, более-менее отслеживаемо.

Кисо Я: Марго Марго пишет: По боевке - вот как ты технически представляешь отслеживание ударов во время боя? Подошли, стукнули друг друг и отошли считать повреждение? Или есть идея, как это сделать, не выходя из боя? Буду рада рационализаторской мысли. Жжош, птиса )))! +100500 за поднятие настроения. Ибо про доспешные хиты, и про то, как все (то е сть мы, кисо) отслеживают удары по их бронированным тушкам, я так понял, амнезия. Ну ладно, ушел выполнять обещанную прелюдию к долгой внебрачной ночи цереброфилии. З.Ы. За православное выполнение крестного знамения, вообще то, можно и еретиком прослыть )))).

oldcastle.admin: Выложены правила по сексу

Кисо Я: И ради бога, уберите маркировку девственниц. Это полезно только для драконов и как объект пошлых шуток. Знаю по опыту еще 2001 года, череповецких ХИшек.

oldcastle.admin: Я с тобой не согласна. Мне, например, ленточки нравятся. Это очень мило. :) Впрочем, тебя никто не заставляет вешать под юбку ленточку. Можешь быть недевственницей ;)

morrond: oldcastle.admin пишет: Мне, например, ленточки нравятся. Мне тоже. Раз уж эти правила ввели, то оставьте ленточки. =)

Бодхи: Марго пишет: 5. Принято. Народ ходит в церковь и знает крест католический крест, остальное - как получится, текс мессы с сайта уберу, ибо нефиг, раз не надо.. Или это было предложение просто внести в правила описание наложения католического креста? Оставь текст мессы. Кто хочет - выучит, кто не хочет учить - распечатает. А вот как креститься- добавь, действительно.

Бодхи: oldcastle.admin - ленточки противоречат понятию системности игры. Один этот элемент перечеркивает все другие элементы системности, так что давайте уже выкинем либо их, либо другие надуманные пункты. Далее по тем же правилам. Смысл снимать часть одежды с сопротивляющейся жертвы, когда по правилам, если она оглушена, ее можно раздеть до трусов? Кстати - сильно сомневаюсь что на игре будут брэ... но если будут - они не трусы, следовательно - их тоже надо снимать. как и бюстгальтеры - ибо оставлять можно только трусы и сандали. сапоги, следовательно - тоже надо снимать. и еще - скоростная беременность так же противоречит "системности".

Кисо Я: Бодхи А я говорил, что слово "системность" это ересь... почему меня не слушали? Будем читать пункт о игровых конфликтах так: Предел отчуждаемости предметов одежды и быта по игре регулируется нормами УК РФ, которое все нормальные люди знают и любят по завету папы Бендера. К примеру: черезмерное увлечение снятием одежды с насилуемой грозит статьей "насильственные действия сексуального характера", номер 131 (если не вру, там 131 это оно, а 132 само изнасилование). Если жертва подаст заявку, потому что дела по этим статьям возбуждаются по заявлению потерпевшей. ТО же по кражам и порче имущества (административка, уголвка, по заявлению). ТО же по тяжким телесным в ходе боевки и неадеквата, и так далее.

oldcastle.admin: Бодхи пишет: ленточки противоречат понятию системности игры У нас игра с э л е м е н т а м и с и с т е м н о с т и. А это значит, что все системные элементы указаны в правилах. Но это не значит, что все правила должны иметь в себе элементы системности. Извиняюсь, что так путано... Как-то так... Бодхи пишет: Далее по тем же правилам. Смысл снимать часть одежды с сопротивляющейся жертвы, когда по правилам, если она оглушена, ее можно раздеть до трусов? То же самое. Вы можете воспользоватся как правилами по системности, так и правилами по сексу. Это на ваш выбор и по общей договоренности. Бодхи пишет: Кстати - сильно сомневаюсь что на игре будут брэ... но если будут - они не трусы, следовательно - их тоже надо снимать. как и бюстгальтеры - ибо оставлять можно только трусы и сандали. сапоги, следовательно - тоже надо снимать. Не надо выдумывать того, чего нет в правилах. Там четко указано: нижней одеждой явлются нижняя рубаха/сорочка у женщин и рубаха со штанами/брэ у мужчин. Бодхи пишет: и еще - скоростная беременность так же противоречит "системности". Мы не зря ввели этот пункт в правила по сексу. Это было сделано сознательно.

oldcastle.admin: По постройкам: В стенах домов допускается делать окна. Изменения выделены цветным шрифтом. По системности на игре

Бодхи: oldcastle.admin - у меня складывается впечатление, что вы либо не читали правила, либо каждый из мастеров пользуется собственным блоком. Вот, извольте видеть: – ВНИМАНИЕ! В отличие от большинства игр у нас отчуждаемы следующие предметы: продукты питания и напитки, игровые предметы: игровые деньги, игровые документы, предметы быта, украшения, доспехи, оружие, щиты, игровая одежда (кроме нательной; набедренные повязки и сандалии, так и быть, оставляем). речь идет не о нижней рубахе/сорочке, а конкретно о набедренных повязках (трусы были в предыдущей редакции)/сандалях. oldcastle.admin пишет: У нас игра с э л е м е н т а м и с и с т е м н о с т и. А это значит, что все системные элементы указаны в правилах. Но это не значит, что все правила должны иметь в себе элементы системности. так вот, в правилах указано следующее: – На нашей игре будет некоторое количество документов с мастерской резолюцией (чипы прочности, аусвайсы игроков, сертификаты “тела”). Но мы не рекомендуем вам строить игру на таком «бюрократическом основании». Верьте тому, что вы видите, и не забывайте про отыгрыш. Лучше красиво сыграть, чем махать перед носом оппонента сертификатом. Мастера также будут избегать вмешательства во взаимодействия игроков. Мы доверяем игрокам и рассчитываем на их честность. Пожалуйста, не портите игру себе и окружающим! А вы тут же вводите новую систему чипования девственности. Вы уж определитесь как нибудь там. я конечно, еще не получил посвящения в секту "системщиков" (надеюсь таки пройти первую ступень на этой неделе), но думаю, что как раз правило "ленточки" является своего рода сертификатом, от которых вы так настойчиво убеждаете нас уходить.

Бодхи: и еще. читаю правила: - Лекарства, туристическое снаряжение и прочие личные вещи НЕОТЧУЖДАЕМЫ – но заметим, что храниться они должны строго в палатке на протяжении всей игры. - Убедительно просим не хранить в подобных палатках паспорт, деньги и прочие ценные вещи! Таки хде паспорт то хранить? НА себе нельзя - в трусы не влезет, а остальное все отъемное. В палатке - тож нельзя...

Бодхи: и таки раскройте понятие системности, а также перечислите те ее элементы, которые используются на игре. В правилах перечислены технологии, призванные добиться элементов системности, но вот какие это элементы - от общественности ускользает. Так же, хотелось бы знать, как соотносятся данные элементы заявленной концепции игры.

Кисо Я: А лучше УБЕРИТЕ это дурацкое слово из правил. (я про системность). И напишите обычные четкие правила :). Как то так. Насчет ценных вещей в игровой палатке - см. УК. И точка. Кто потырит из заначенного в углу, чтобы было не видно, рюкзака, неигровые ценности - тот попадет не по игре, а по реалу )). (и бить сапогами его тоже будут по реалу, и игра тута не при чем). Разве это сразу не ясно?

morrond: Бодхи, по-моему всё ясно описано: палатка либо пожизнёвое помещение, либо игровое. Если игровое - то в ней не хранятся пожизнёвые ценности.

Кисо Я: morrond Хранятся. Но тырить их все равно нельзя . См. УК РФ, еще раз. Да, господа мастера, у вас какого размера деревня? А то я так подумал, нормальная деревня, это куча домов и таверна, и это 25 на 25 метров, где то, по минимуму, или у вас там дико тесно, и ну вас нафиг... \ .... и по правилам, на обнесение ее нетканкой по периметру, в рост человека, уйдет 200 метров этой самой нетканки, потому что там в 2 полсы забор идет. Никто не припух и не офигел???? Да, и редакция правил от Кисо, напоследок. Там все в одном, и стеб пополам с тем, как бы это написало Кисо Я, чтобы оно было понятно хотя бы мне лично. Чисто для души. Ибо как корректору мне не платят ))). http://slil.ru/27740872

Кисо Я: А это то же самое, что под предыдущим катом, но без стеба и всего лишнего. Мне просто не спиться, и делать нечего. http://slil.ru/27740984

oldcastle.admin: Бодхи пишет: - Лекарства, туристическое снаряжение и прочие личные вещи НЕОТЧУЖДАЕМЫ – но заметим, что храниться они должны строго в палатке на протяжении всей игры. - Убедительно просим не хранить в подобных палатках паспорт, деньги и прочие ценные вещи! Ну вот только не надо придираться к словам. Ты прекрасно понимаешь, что имеются в виду палатки, используемые, как игровые помещения.

oldcastle.admin: Кисо Я пишет: Кто потырит из заначенного в углу, чтобы было не видно, рюкзака, неигровые ценности - тот попадет не по игре, а по реалу )) НЕ ХРАНИТЕ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ЛИЧНЫЕ ПОЖИЗНЕВЫЕ ВЕЩИ И ЦЕННОСТИ. Если они у вас пропадут - сами себе злобные бакланы.

oldcastle.admin: Кисо Я пишет: Да, господа мастера, у вас какого размера деревня? А то я так подумал, нормальная деревня, это куча домов и таверна, и это 25 на 25 метров, где то, по минимуму, или у вас там дико тесно, и ну вас нафиг... \ .... и по правилам, на обнесение ее нетканкой по периметру, в рост человека, уйдет 200 метров этой самой нетканки, потому что там в 2 полсы забор идет. Никто не припух и не офигел???? Мы очень ценим то, что тов. игрови беспокоятся о состоянии полигона и мастерских делах. :)

Бодхи: Кисо Я пишет: Да, господа мастера, у вас какого размера деревня? А то я так подумал, нормальная деревня, это куча домов и таверна, и это 25 на 25 метров, где то, по минимуму, или у вас там дико тесно, и ну вас нафиг... \ .... и по правилам, на обнесение ее нетканкой по периметру, в рост человека, уйдет 200 метров этой самой нетканки, потому что там в 2 полсы забор идет. Никто не припух и не офигел???? 200 метров и есть. только не в 2 слоя, а в 1, нетканка бывает 3 метра шириной. давайте рассмотрим идеальный вариант: Я так полагаю, деревня будет вытянута вдоль дороги (там такая есть). 10 домов, в доме по 5 человек (среднее арифметическое с учетом повторов). это 2 палатки. палатка - 2.5 на 2.5 метров. две палатки - 2.5 на 6м (между ними нужен проход). плюс место для пожизневого костра. итого пожизневый лагерь - 6 х 6м. если это внутри дома, то как минимум, нужно еще и игровое помещение (то самое, на котором тент). допустим 3 х 4. обтягиваем нетканкой, шириной 3 метра, смотрим: 27-30 метров грубо. Это на дом. допустим дома стоят на расстоянии 2-х метров друг от друга. 5 с одной стороны дороги, 5 с другой. ((6+2)*5 (ширина дома с учетом прохода) + 16 (ширина деревни, при условии 2-х метрового расстояния между входами в дома) ) * 2 = 112 метров "впритык". жить в такой коммуналке будет можно, но играть - нет. 200-300 метров по любому понадобится.

Бодхи: morrond - если ты привез палатку и делаешь ее игровой - то, прости, где хранить вещи-то? или это рассматривается случай, что я везу 2 палатки? тогда нафига везти неантуражную палатку и к ней материал для антуража, если можно просто 4 полена тканью обтянуть?

Бодхи: oldcastle.admin пишет: НЕ ХРАНИТЕ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ЛИЧНЫЕ ПОЖИЗНЕВЫЕ ВЕЩИ И ЦЕННОСТИ. Если они у вас пропадут - сами себе злобные бакланы. Ада - вы сами такими правилами стимулируете воровство и крысятничество. Я вам об этом уже говорил много раз. Понятие "игровая-неигровая палатка" запутало все еще больше. Вот смотри: приеду я с шатром. Буду в нем жить. Без палатки. Вопрос - где мне хранить рюкзак с паспортом? В шатре нельзя - ибо мастерами сказано "тырь все что не приколочено". на себе нельзя - ибо мастерами сказано "раздевай все что не потырено". Посмотри еще раз правила той самой ССГ, на которую вы так любите ссылаться как образец системности. Там не было таких правил, и мастера той игры, которых я спрашивал - подтвердили: да. было отъемное ТОЛЬКО игровое оружие, и да - в последующих играх такого не было. Зачем вот вы уперлись в раздевание по жизни, в воровство всего что только можно? Что это даст игре кроме пожизневых разборок? что вот даст игре то, что некий Вася стырит с мастерятника бензуху по пьяни? А вы ведь именно этого добиваетесь.

Кисо Я: А я вообще не понимаю, с каких пор првило, разрешающее изымать игровые вещи (которое было придумано давным давно) автоматически разрешает тырить НЕ ИГРОВЫЕ. По моему, это опять вынос мозга идет, из серии как колеллируется реальнео воровство с игровыми правилами. Суть ересь. Хранить в палатках вещи будут, потому что для этого палатки и созданы Господом, чтобы вещи не валялись по всему лагерю. И тырить НЕ игровые ценности из них все равно запрещено УК РФ, и ппавила тут не при чем, хоть вы наразшешайтесь изымать игровые предметы ПО ИГРЕ и НА ВРЕМЯ ИГРЫ у игроков. Потму что, смотрим, правила относятся к изъятию ИГРОВЫХ ценностей, ПО ИГРЕ и НА ВРЕМЯ игры. А не к реальным кражам, к коим отностися крысясчество, в частности, сигарет. Ибо сиграеты - ну никак не игровая ценность. А, раз уж на то пошло, предмет необходимый для существования, ибо без них через час я превращусь в злого и неадекватного писха ))). Маразм закончен или нет? Или еще по три цикла выноса друг-другу мозга?

Бодхи: Кисо Я - современная бутылка пива от пачки сигарет мало чем отличается, согласен?

Кисо Я: Если на ней не стоит чипа "Йа игровой бочонок с пивом" - в принципе не отличается. Но, как было уже сказано, неоднократно, изымаемая еда, если она не чипована и не входит в систему экономики, как на пресловутом Ламанае, вообще ересь есть. Ибо А ЗАЧЕМ??? З.Ы. Дао изымаемой жратвы не раскрыто даже в личной беседе с мастерами, ибо друг друга не поняли. Наверное, это разная степень или разный вирус дивности, друг с другом не совместимые.

Кисо Я: Да, и кстати. Прикол с игровыми и не-игровыми лагерями придуман мистическими бакланами для игр, где совсем много народа, и невозможно отследить контингент игроков. Для устранения как раз пожизнеого воровства неадекватными игроками чужих вещей. И, заметим, это вместо того, чтобы наладить работу по выявлению и превентивному устранению лиц, склонных к воровству, из состава ролевиков в принципе, и недопуску их на игры. По всем регионам. Сами себе бакланы, в общем, ага. Вводить правила, которые все равно не спасут от вора (вору пофиг на правила, он и в пожизневый лагерь залезет), вместо того, чтобы убрать самих воров. Маразм продолжается? Или как?

Бодхи: угу. Вообще на всех нормальных играх (в том числе, и цитируемых мастерами) есть разделение игровой-пожизненный лагерь. последний может включать в себя как общий, так и палатку+кострище внутри того самого игрового дома. Главное, что там есть игровая зона, и пожизневая. И все дела. и игрокам не надо мучить себя мыслями - а не стырят ли кружку, оставленную у костра, потому что ее нельзя сунуть в палатку. В целом же - вот такое правило отъемности игровых вещей лишь вредит "системности". Выбирая между антуражной глиняной кружкой (+ к системности, но могут украсть и/или разбить) и китайской кружкой с надписью "Виват, Россия!" (минус к системности, зато никому не нужна), мне ПРИДЕТСЯ выбрать китайскую, ибо не жалко. То же самое касается костюма/украшений, и т.п. Скажите, а роль гусеницы в спальнике - свободна? имхо - на них в этом году будет спрос. З.Ы. Правильнее было написать "ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКРЕДИТАЦИИ СИСТЕМНОСТИ", ибо те элементы, что прописаны, именно так и работают.

Кисо Я: Бодхи О ужас... И что, мысль о том, что нормальный человек не потырит и чужой ценный антураж, хотя бы потому, что он (человек) нормальный, никому и в голову не приходит? И кругом воры и грабители. Все, пойду лечить наивность.... А в 2000 году даже чужие стрелы было не принято пользовать на штурмах, чтобы не сломать.... Блин, где я живу? Это не ирония, и не троллинг, это печаль по поводу того, как все сменилось.

Бодхи: а в 2002-м году было принято чужие стрелы ломать. На Сильме. чтоб глаза не вышибло. Но 2 глаза - все равно вышибло. мысль о нормальности людей - приходит, разумеется. Но вот сразу всплывают мысли о том же 2000-м, грибных эльфах, моргилях и т.п. правила-то, как раз под них заточены:) а печалиться - бестолку. воспитывать надо.

Кисо Я: Бодхи Что говорит о контингенте, а не о мастерском составе и правилах. ))) Хотя правила по секасу отдают Фрейдом. Креативная группа заценила, техотдел "Позитороники" поддержал. А я резко понял, что у меня ваще нет проблем с ЛЖ. Это к вопросу: чем нормальный массаж то, без извращений и порнографических стонов на полдеревни, неугодил? А изнасилование ваще вставляет, потому что отыгрыш - мечта * не к ночи помянутого * Неназываемого. И это опять же не наезд и не троллинг, а констатация факта: НЕ ПИШИТЕ, нафиг, лишнего. Это вредно. Ибо игроки и так разберутся, как им секс отыгрывать. Без мастеров. А обозначать это в тексте - повод для пошлостей. Как и обозначать девственность.

Бодхи: А я б вообще б запретил. как и детей.

Кисо Я: Бодхи Почему то я согласен. Вот сам не знаю, почему.

morrond: Не, ребят, я вас не понимаю. То вам нужны правила по половым связям, то не нужны. По мне-так не нужны. Но раз уж вводятся - то пусть будут достаточно формальны, на уровне боёвки. Потому как тоже... чревато. А вообще, на игре таких масштабов, да со знакомыми игроками, сильно этого дела возжелавшие сами придумают как отыграть. П.С. я это для Кисо Я и Бодхи. С палатками, ИМХО, всё логично: палатка либо полностью игровая, либо полностью пожизнёвая.

Бодхи: morrond - ровно плюс один. Либо говорим, что секс на игре не моделируется, либо - вводим глубоко формализованные правила. Если для чего-то нужно моделирование секса и демографии - вводим правила. Если не нужно - то говорим что секса нет. Но нельзя повесить вопрос в воздухе. Так же и с любым вопросом правил.

Кисо Я: Ну про то, что в СССР секса нет, все таки перебор ))). Но вопрос можно и нужно - не вешать в воздухе - вообще не поднимать. Потому что в нем нет смысла в принципе. Или мы играем во взрослых дядь и теть, которым 18 мне уже и целуй меня везде знакомо слово "секс", и это надо вот обязательно обозначить в правилах? Наконец - ограничиться пометкой "отыгрыш секса на личное усмотрение игроков, по договоренности". А моделирование демографии идет по статье "возрождение после смерти", правила по смерти и посмертию, а не по статье "как развлечься альтернативно озабоченным на полигоне нашей игры". Не?

Бодхи: Кисо Я - я б согласился, если бы это была обычная игра. тогда и секс моделировался бы по любому, и свадьба б приводила к возрождению. Но у нас игра "с элементами системности", а следовательно - должно достигаться именно погружение игрока в игровую реальность (да, да. я вступил на Путь, теперь я много знаю!). Следовательно - на такой игре не должно быть дешевых уловок типа "убили - отсидел - вышел сыном", а отсюда - и нет необходимости в демографии/сексе. более того, в таких уловках есть необходимость только тогда когда идет большой траффик смертей. И в общем, уже давно решается другими способами. Через виртуализацию. но к делу это не относится. Речь-то изначально вообще шла не об отыгрыше секса, а о том, что в списке возможных преступлений не упомянуто изнасилование. Это - важно, т.к. к легендам вполне относится. и пример я там привел, (не желая никого обидеть, на самом-то деле, просто уж больно красивая иллюстрация) со священником. Поднявший руку на святого отца - преступник, грешник и т.п... а поднявший нечто другое? ненаказуем? В принципе, можно и так оставить. Это замечательный выход. Допустим, получилось так, как в примере Скифа, изнасиловал монах крестьянку. Ну, мы добрые христиане не будем подымать из этого шум, а собравшись всей деревней... ну, вы понимаете...

Кисо Я: Бодхи Да ЕРЕСЬ эта ваша проклятая системность! Сколько лет без того, что она есть играли, прекрасно погружались в игру, блин, и все прекрасно было, нет, блин, надо ввести идиотский регламент идиотской шняги, чтобы потом страдать херней по поводу того. что все, блин, не по системности. ТО есть, по факту, что играть не умеют и блин погружаться в игру тоже, потому что МОЗГ не так устроен, и никакая гребаная системность не поможет, ибо кисо не втыкает от игры. Это не лечится - это генетическое. Извиняюсь, сорвался. Изнасилование - это преступление. Вот дойдет ли дело до суда - это уж как повезет. По крайней мере у нас за изнасилование вешали пару раз, когда преступников поймали. И, заметим, без всяких мастеров, а потому что за деушку обидно. Как то так.

Бодхи: вот и хорошо. А по поводу "системности". Видишь ли, для того чтобы разговаривать с мастерами на одном языке нужно этот язык хотя бы понимать. так то она мне тоже нафиг не нужна, и главное - и авторам термина уже давным давно - тоже:)

Кисо Я: Бодхи Я, конечно, звиняюсь за полшлость, но по ходу для взаимопонимания с правилами и мастерами иногда, но все же приходится использовать вазелин швабру и наждачную шкурку некошерные методы. А то термины у нас порой больно разные, для душевной гармонии.

oldcastle.admin: Бодхи пишет: Ада - вы сами такими правилами стимулируете воровство и крысятничество. Значит, ты нас неправильно понял. :( Бодхи пишет: Вот смотри: приеду я с шатром. Буду в нем жить. Без палатки. Вопрос - где мне хранить рюкзак с паспортом? Можешь отдать на хранение мастерам. Мы сохраним. Бодхи пишет: мастера той игры, которых я спрашивал - подтвердили: да. было отъемное ТОЛЬКО игровое оружие, и да - в последующих играх такого не было. На ССГ было отъемно игровое оружие и все продукты питания, включая алкоголь. Согласно правилам. Бодхи пишет: Зачем вот вы уперлись в раздевание по жизни, в воровство всего что только можно? У меня создалось ощущение, что ты сознательно акцентируешь внимание на словах "крысятничество" и "воровство". Так как в правилах об этом ничего не говориться. Это твои домыслы. А домыслить и развить тему может любой - фантазии у всех хватит. Мы не поощряем воровство. Все игровые предметы по какой-либо причине потерявшие владельцев в процессе игры ДОЛЖНЫ быть возвращены хозяевам! Это обязательное условие отъемности! Это не касается продуктов питания.

Кисо Я: Ну я КисоЯ будет ждать редакции правил для кисов )). То есть тех, в которых кисе понятно будет, что хотели донести до нас, кисов, мастера ))).

Ингвар Ли: Хм, вот я не понял, а сколько времени игра? 3 суток? или 9 месяцев? Если три дня, то какое к черту "если ваш персонаж забеременел на игре, или уже был “в положении” на начало игры, то имеет все шансы родить." А если 9 месяцев, то какая к черту системность... прочитал ветку, фкурил "элементы системности". Остался один вопрос: ЗАЧЕМ все это надо? Да, кстати, может я альтернативно одарен, но можно правила ОДНИМ файлом... Убило: "Мастерская группа рекомендует воздержаться от вывезения на ССГ ценных игровых предметов. Например, дорогостоящих игровых мечей или украшений." А если ценность моего меча в том что он со мной с 2000 года, то мне что и его не брать? Или мы все теперь на деньги меряем Господа, вроде все взрослые люди и сами можем разобраться про отыгрыш фрикций, давайте не будем травить похоть... уберите правила по сексу... "мне насратьплевать, что так было"

Бодхи: oldcastle.admin - на ССГ было понятно, зачем. ибо был КОНФЛИКТ, которого у вас нету. в концепции. У вас о другом игра. oldcastle.admin пишет: Значит, ты нас неправильно понял. :( Как видите - не только я. Вот даже Кисо Я - и тот понял ровно так же. oldcastle.admin пишет: У меня создалось ощущение, что ты сознательно акцентируешь внимание на словах "крысятничество" и "воровство". Так как в правилах об этом ничего не говориться. Нет, я не на этих словах акцентирую. Я акцентирую внимание на: - "элементах системности". - раздеванию по жизни до трусов. - изыманию любых предметов отовсюду кроме палатки. Забыл топор - сам баклан. - отбиранию пожизневой еды при отсутствии игровой мотивации. есть и еще ряд серьезных проблем - и о них я тоже писал.

oldcastle.admin: Осторожно, клещи!

Кисо Я: Кисо Я официально предупреждает о том, что настенные ружья стреляют в 3-м акте. .

Наденька: Простите, можно вопрос человека, у которого на игре уже украли один прикид: сказано про то, что игроки ДОЛЖНЫ возвращать взятые вещи. МГ собирается во исполнение этого проверять рюкзаки на выходе с полигона?

Наталья МВ: Кроме того, что МГ собирается делать в случае, если возвращение вещи невозможно - например, кто-то в пьяном виде свалится в костер в чужом прикиде и пожжет его, как сделал небезызвестный Друид с килтом Джул на "Билли Киде"? К тому же всем игрокам, по-видимому, необходимо везти, как минимум, два комплекта одежды, чтоб не бегать в случае чего по полигону в исподнем (или надевать городскую одежду) до конца игры.

Кисо Я: В общем так, господа. На полигоне будем иметь дело с тем, что там будет твориться по факту. Но лично я, поскольку хоть и дивное, но нифига не дивнючее Кисо, заранее честно предупреждаю, что попытки совершения надо мной действий, противоречащих Корану, Торе и Священному Писанию моим реальным убеждениям и нормам поведения, как ни странно, совпадающим с нормами поведения, не только на ролевых играх, принятыми у большинства нормальных людей, я из игры выпадаю напрочь, и дальнейшие события буду рассматривать исключительно по реалке. Ибо данные действия будут противоречить имеющемуся у меня (и у нормальных людей) понятию "игровой действие, совершаемое по игре", а следовательно, уж извините, рассматриваться как игровое не будет. Целую, Кисо.

oldcastle.admin: Выложены правила игры для скачивания. Кликать сюда.

Ингвар Ли: Спасибо :)

fleur: >>>продукты питания и напитки, игровые предметы: игровые деньги, игровые документы, предметы быта, украшения, доспехи, оружие, щиты, игровая одежда при всем моем уважении к мастерам! и к правилам... у меня было несколько игр, где ко мне не вернулись реально дорогие и ценные для меня вещи. и я (в силу профессии!!) людям не верю! поэтому вижу 2 выхода: или не брать ничего, что м.б. жалко... и наплевать на антураж, внешний вид и т.п. выход - сомнителен... либо реально (по РЕАЛУ) бить в "бубен" тем, кто попытается снять с меня любимый пояс , серебряное кольцо и проч. у меня СЛИШКОМ развито чувство собственности. особенно в плане шмоток и украшений. и одно дело, если я "пролюблю" это сама. другое - при помощи игроков. честно: если у меня что-то реально ценное заберут...извините... это уже ст. 158 или ст. 161 УК РФ... о чем я честно воров-грабителей предупрежу)

fleur: в догонку: правила я действительно уважаю. бОльшую часть прикида, все деньги, весь хавчик - отдать готова. но некоторые табу - увы!- перешагнуть не смогу... извините! п.с. как я сказала, советы "а не бери того, что жаль"...не особо помогут((

fleur: и еще))))))))) в плане йумора... а вот правила по сексу мне понравились! ;) какой простор фантазии для дам-с)) так и вижу себя с рогатиной в лесу: а ты, милок, никак надругаться хошь? а придется)) а групповое изнасилование мужчины пятью девицами? ;) впятером явно удержат!!!! кстати... а почему тока девушек девственницами чипуют? что за гендерное неравноправие??? надо и пару парней с красными ленточками на бедре!!!!!!!!!

Кисо Я: Боян.

Ингвар Ли: Я посмотрю как о 158 предупреждать будут Учитывая реалии игры, мне кажеться что актуальна будет и ст. 162

Гость: А еще 111 и 112)



полная версия страницы