Форум » Бретонские легенды (2009) » Правила и их обсуждение » Ответить

Правила и их обсуждение

Марго: Правила по мистике Состояния персонажа: 1. Живое a. Нормальное – Человек жив, физически и морально здоров. b. Ранение (см. правила по медицине) c. Болезнь (см. правила по медицине) 2. Промежуточное – человек находиться между жизнью и смертью, когда душа отделилась от тела по тем или иным причинам (например, добивание тяжелораненого). При попадании в промежуточное состояние человек должен оставить свое «тело» (лист бумаги – сертификат), оставить на нем все игровые предметы, которые находились у персонажа в момент перехода в промежуточное состояние. Также на теле оставляется отметка о времени, когда тело было оставлено. При входе в промежуточное состояние игрок находится около своего «тела» 5 минут, в течение которых раздевается до нижней рубахи и одевает белый хайратник. По истечении этого срока человек может отойти от тела. Человек в промежуточном состоянии невидим, неслышим, может проходить сквозь препятствия. Исключение: 1. Его связь с другим человеком при жизни была столь сильна, что «даже смерть не смогла разлучить их». Это значит, что близкий друг или любимый человек может видеть или слышать (по выбору души) его. Это может быть только один человек. 2. Если на месте или на человеке есть амулет, охраняющий от духов. Тогда воздействие проникновение в это место или контакт с этим человеком невозможен. Форма амулета стандартна (см. рисунок) 3. Мертвое. Характеризуется абсолютной невозможностью души вернуться в тело, т. е. душа переходит в другой мир, а игрок – к игре в посмертии. 4. Переход между состояниями a. Из нормального в промежуточное: 1. - Добивание, самоубийство, отравление (см. правила по медицине) – душа сама не может вернуться в тело. 2. - Добровольный выход души из тела Добровольный выход души из тела возможен только для некоторых персонажей, обладающих данной способностью или получивших её в ходе игры. Отыгрывается снятием верхней части костюма, повязыванием белого хайратника. Тело при этом сохраняет жизненные функции: дыхание и обмен веществ. Возврат в тело должен быть осуществлен в течение часа, иначе душа становится потерянной, а тело умирает. При разделении души и тела, игрок делает пометку на «теле» о времени выхода и возвращения обратно. Если в процессе отсутствия души тело сменило свое место расположения – было перенесено, похоронено, или утратило физическую форму – было сожжено, то душа не может вернуться в тело. Чужая душа также не может проникнуть в оставленное тело. b. Из промежуточного в мертвое – души провожаются в Холмы, откуда не могут уже больше вернуться в мир живых. Души умерших вообще не в состоянии больше обрести телесную оболочку. Они могут стать видимыми и существовать в мире людей на одну ночь в году – ночь летнего солнцестояния. Мистические особенности 1. Последнее Слово Последнее слово – то, что умирающий хочет сказать оставшимся живым. Проклятие, пожелание, обет, клятва. Последние слова, даже сказанные в спину, имеют свое действие. В зависимости оттого, что пожелал сказать умирающий, у окружающих складывается дальнейший жизненный путь, а у души – её посмертие. Последствия Слова могут наступить сразу или спустя некоторое время. Особую силу имеют Последние слова убитых. Обычно такое Слово всегда сбывается, если виновник не нашел способа примириться с духом покойного. Последнее слово может быть направлено не только на виновника смерти, но и на других живущих. В зависимости от того, о ком и о чем думает в последний момент умирающий: о мести или о судьбе близких, о себе или о других, он может простить, проклясть, стать защитником или вечной опасностью. Последнее слово не имеет обратной силы. Если вам в ходе игры выпала такая возможность, не торопитесь. Помните, эти слова вы уже никогда не сможете взять обратно или передумать. И их действие не только обяжет услышавшего, но и свяжет вас с ним. Хорошо запомните своё последнее слово. За него вам тоже придется держать ответ. 2. Проклятие и порча Проклятие – негативное пожелание, сказывающееся на эмоциональном и моральном состоянии человека. Он становится неудачлив, у него меняется в худшую сторону характер, портятся отношения с близкими, любимое дело не ладится (в зависимости от текста и обстоятельств проклятия). На игре отыгрывается игроком при сообщении ему об этом мастером-посредником и пометкой в аусвайсе. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий проклятия. Порча – негативное действие или пожелание, сказывающееся на физическом здоровье человека. Человек заболевает, физические симптомы лекарственными снадобьями не снимаются, а лишь на время облегчается. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий порчи, либо при искреннем раскаянии наложившего. 3. Заповедные места (местный поверья) К заповедным местам относятся замок, и темный лес. Замок – это обиталище сидов и душ, своеобразное место силы, ворота в другой мир. В замке время течет иначе, чем на остальном полигоне. Условия попадания в замок и выхода из него – случайность или стечение определенных обстоятельств (времени, места и человека) Темный лес – часть леса, где по поверьям, собирается негативная энергия. Существо, попадая туда, старится, теряет память и здоровье, а при длительном пребывании полностью меняет свойства личности. Считается, что там обитает дьявол, и там есть врата в преисподнюю.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

morrond: Не, ну безусловно поражаемые голова и пах это не дело.

Наталья МВ: morrond, ну ты чо! Игра же "с элементами системности"! На практике это значит - сперли или испортили у тебя что-то или нанесли серьезную травму - сам дурак, а мастера тут ни при чем. Они только все это разрешили, а отвечать за последствия не собираются.

morrond: Не, ну насчёт сперли и испортили проблемы не вижу, но голова в поражаемой зоне как-то напрягает. При том что я пару едениц оружия везу и, судя по всему, в боевых взаимодействиях участвовать буду - особенно. Да, ещё бы хотелось _в правилах_ иметь список отчуждаемых вещей.


Наталья МВ: morrond, пах напрягает меньше? morrond пишет: Да, ещё бы хотелось _в правилах_ иметь список отчуждаемых вещей. Я тоже уже просила список - пока тишина. morrond пишет: Не, ну насчёт сперли и испортили проблемы не вижу А я вот вижу. Если кто-то "отчудит", скажем, мой костюм и спалит его в костре или иным способом приведет в негодность - я буду "несколько расстроена". Так, что мало никому не покажется.

morrond: В принципе, список есть вот здесь. Но хочется именно в правилах - для однозначности и определённости. Хм. Кстати, в этом тексте сказано, что вещи отчуждаемы, но не сказано про порчу и что после игры они должны быть возвращены. Непорядок. Не, я понимаю что это всё подразумевается. Но правила на то и нужны, чтобы внести однозначность. Я-то и без правил в незащищённую голову бить не буду, но в правилах это должно быть отражено, не все ведь такие умные. А одного дурака на весь полигон хватит. Наталья МВ пишет: пах напрягает меньше? Одинаково.

Наталья МВ: morrond Вооот. И я о том же. А еще об ответственности МГ за последствия введенных ей правил.

oldcastle.admin: Уточнены правила по боевым взаимодействиям Измененные/добавленные пункты выделены цветным шрифтом. Спасибо за замечания.

morrond: Хм, странная формулировка: "при случайном попадании". А целенаправлено бить в голову можно? Не, я утрирую конечно, но всё таки. Еще: ИМХО, делать запрещённой зоной локти и колени не стоит: попадания всё равно будут. Предлагаю следующую формулировку: " Поражаемая зона полная. Нейтральная зона - кисти, стопы. Запрещённая зона - голова, пах, шея. Не рекомендуется наносить удары по суставам (локти, колени, тазобедренные,...). При нанесении удара в запрещённую зону, нанёсший его продолжает бой/отправляется в мертвятник по решению того, кто этот удар получил. " Поясняю: бывает такое, что в том, что удар нанесён в непоражаемую зону виноват реципиент. Часто случается такое, например, когда удар наносится из глубокого выпада. Этот случай надо тоже рассматривать. Конечно, список игроков у меня вызывает определённую степень надежды, что боёвка будет с высшей мере гуманной и безопасной, однако правила, я считаю, должны быть в максимально возможной степени однозначными.

oldcastle.admin: Спасибо за комменарии. Мастер по боевке (некроВсе) решит это вопрос.

Бодхи: oldcastle.admin - задам вопрос и сюда. Как быстро восстанавливается поврежденная/уничтоженная стена, как быстро ремонтируется снесенная с петель дверь?

oldcastle.admin: Я видела этот вопрос. Только сейчас готова на него ответить. На восстановление всей стены или её части уходит 30 минут отыгрыша ремонта стены. На восстановление снесенной с петель двери уходит 5 минут отыгрыша ремонта двери. Отыгрыш на откуп игроков.

Бодхи: oldcastle.admin - про подземные ходы, и множественные входы тоже бы в правила неплохо добавить.

oldcastle.admin: Бодхи пишет: oldcastle.admin - про подземные ходы, и множественные входы тоже бы в правила неплохо добавить. Ты, наверное, не заметил. Это указано в разделе "Как должен выглядеть дом" в правилах по постройкам.

Бодхи: про ходы нашел, про количество дверей - нет. наверное, плохо искал...

Кисо Я: Флудерасты!

morrond: Бодхи, про подземные ходы написано, что их нет. Ну и не надо. А что со множественными дверями? Зачем конкретизировать, если нормально работают общие правила? Какую дверь вынесли - через ту и заходи.

Бодхи: morrond - речь идет о старой толчковой фишке. когда в дверь начинает стучаться толпа, толчок говорит "а у меня вот там еще 10 дверей" и убегает через "задний проход". В личке Адаманта мне писала, что такого не будет, и что у 1 дома должна быть только одна дверь. И в окна выпрыгивать нельзя. Однако, в правилах до сих пор нет четкого запрета, а следовательно, возможность такая есть. Меня это интересует с той точки зрения, что у локации так же планировалась только одна дверь. т.е. например, у деревенского забора выход будет только один. Это дает очень интересные возможности для игры, как ты понимаешь. Кисо Я - а ты ссыкуль. мало того что не зарегилось, так и не представилось.

Кисо Я: А то никто не догадался. И вообще, восприятие всего на свой счет - признак шизофрении повышенного ЧСВ. Флудерасты тут все - одни не могут нормально и четко написать правила, вторые не могут нормально и четко написать, почему в этих правилах есть косяк. Так, чтобы друг до друга дошло. Взаимная игра в идиотов достала уже на двух ресурсах, и вообще то для этого есть незабвенный Неназываемый. По делу: Марго должна была выложить нормальные правила со всеми исправлениями ОДНИМ текстом: - они будут сегодня, или вести вазелин? Имеется виду, в первую очередь, боевка, медицина, изымаемое ИГРОВОЕ имущество и локации. Без новомодной ереси в виде "а кто потырил мои сигареты, и почему они игровые", принципа "пока бой не кончился - доспехи целы" или косяков "в этой деревне одни ворота, и те закрыты". А то до игры 2.5 недели... И как бы народ реально беспокоится, что за нафиг творится. Потому что играть, конечно, можно и по абстрактной системности от балды, но разруливать вне игры непонятки из-за неверного понимания правил ни мне лично неохота, ни вообще никому, как я думаю.

Бодхи: Вези вазелин:) раз изнасилование священника не является преступлением:) Но вообще - присоединяюсь к предыдущему докладчику:)

Кисо Я: Бодхи Уточняю, не священника, а священнником. ГМ-а. Возможно групповым. * я уже злой на это все, а мен еще народ из наших доинструктировать надо что делать и как себя вести * Напоминаю пункты ереси: 1. Боевка: полная поражаемая зона по сравнению с тем, ЧТО ДО КОНЦА БОЯ ДОСПЕХ НЕ ЛОМАЕТСЯ, А - СЛЕДОВАТЕЛЬНО - кисо в приличных доспехах невыносное до самого конца боя, потому что хитов у него нет, и его надо валить по системе "укатайка" - фигня. Что не говорит о том, что поражаемая зона должна быть полной. 2. Исключить из отчуждаемого имущества одежду, хавку и прочие пожизневые припасы, и четко написать, что тырить можно только ИГРОВОЕ имущество. В которое входит оружие, очипованные предметы и, возможно, всякий антураж системы книжка-свечка-ленточка. И прописать кару за порчу и невозврат имущества, суть крысятничество, по жизни, то есть указать идиотам, буде они на полигоне, что есть еще и УК РФ. 3. В медицине - ну напишите вы, что она отырывается реальными травками. По учебнику. А то буде заболемши, не хочу чтобы в меня всякой колючей гадостью тыкали ))). 4. По локациям - о ужас! Не пробовали ввести серф на локацию (киваю в сторону Бодхи и 2003 года), или хотя бы написать, как должно обозначать окна, в котроые можно сигать в случае пожара, потайные ходы и прочую фигню? Раз уж у вас все равно стены ИЗ НЕТКАНКИ!!! И да, мне интересно, куда приблудный я ставит палатку, потому что строить дом для самого себя в чужой деревне - это отдельно взятые понты. И вообще я до сих пор не понимаю, чем вам в качестве нормального забора не угодил штатный двойной (тройной, или на сколько веревки хватит) волчатник. Забор и есть забор. 5. По религии - люди ходят в церковь, и пусть ходят. Люди не разумеют латынь, и фиг с ними (лучше пусть молятся по французки по русски вне церкви, но молятся, чем коверкают язык гордых римлян - это куда хуже ).... пусть хотя бы научатся креститься по католически, и поминать матерь божью когда надо, а не когда топор на ногу уронят. А латынь оставим дял службы и прочих торжественных официальных молитв. Gumanitarny pomosch отыграем, так и быть 6. И прояните, наконец, если тупая нечисть не боиться ни креста, ни огня, ни хладного железа, как проложено всякой нечисти, можно ее дубиной так закарать?



полная версия страницы