Форум » Бретонские легенды (2009) » Правила и их обсуждение » Ответить

Правила и их обсуждение

Марго: Правила по мистике Состояния персонажа: 1. Живое a. Нормальное – Человек жив, физически и морально здоров. b. Ранение (см. правила по медицине) c. Болезнь (см. правила по медицине) 2. Промежуточное – человек находиться между жизнью и смертью, когда душа отделилась от тела по тем или иным причинам (например, добивание тяжелораненого). При попадании в промежуточное состояние человек должен оставить свое «тело» (лист бумаги – сертификат), оставить на нем все игровые предметы, которые находились у персонажа в момент перехода в промежуточное состояние. Также на теле оставляется отметка о времени, когда тело было оставлено. При входе в промежуточное состояние игрок находится около своего «тела» 5 минут, в течение которых раздевается до нижней рубахи и одевает белый хайратник. По истечении этого срока человек может отойти от тела. Человек в промежуточном состоянии невидим, неслышим, может проходить сквозь препятствия. Исключение: 1. Его связь с другим человеком при жизни была столь сильна, что «даже смерть не смогла разлучить их». Это значит, что близкий друг или любимый человек может видеть или слышать (по выбору души) его. Это может быть только один человек. 2. Если на месте или на человеке есть амулет, охраняющий от духов. Тогда воздействие проникновение в это место или контакт с этим человеком невозможен. Форма амулета стандартна (см. рисунок) 3. Мертвое. Характеризуется абсолютной невозможностью души вернуться в тело, т. е. душа переходит в другой мир, а игрок – к игре в посмертии. 4. Переход между состояниями a. Из нормального в промежуточное: 1. - Добивание, самоубийство, отравление (см. правила по медицине) – душа сама не может вернуться в тело. 2. - Добровольный выход души из тела Добровольный выход души из тела возможен только для некоторых персонажей, обладающих данной способностью или получивших её в ходе игры. Отыгрывается снятием верхней части костюма, повязыванием белого хайратника. Тело при этом сохраняет жизненные функции: дыхание и обмен веществ. Возврат в тело должен быть осуществлен в течение часа, иначе душа становится потерянной, а тело умирает. При разделении души и тела, игрок делает пометку на «теле» о времени выхода и возвращения обратно. Если в процессе отсутствия души тело сменило свое место расположения – было перенесено, похоронено, или утратило физическую форму – было сожжено, то душа не может вернуться в тело. Чужая душа также не может проникнуть в оставленное тело. b. Из промежуточного в мертвое – души провожаются в Холмы, откуда не могут уже больше вернуться в мир живых. Души умерших вообще не в состоянии больше обрести телесную оболочку. Они могут стать видимыми и существовать в мире людей на одну ночь в году – ночь летнего солнцестояния. Мистические особенности 1. Последнее Слово Последнее слово – то, что умирающий хочет сказать оставшимся живым. Проклятие, пожелание, обет, клятва. Последние слова, даже сказанные в спину, имеют свое действие. В зависимости оттого, что пожелал сказать умирающий, у окружающих складывается дальнейший жизненный путь, а у души – её посмертие. Последствия Слова могут наступить сразу или спустя некоторое время. Особую силу имеют Последние слова убитых. Обычно такое Слово всегда сбывается, если виновник не нашел способа примириться с духом покойного. Последнее слово может быть направлено не только на виновника смерти, но и на других живущих. В зависимости от того, о ком и о чем думает в последний момент умирающий: о мести или о судьбе близких, о себе или о других, он может простить, проклясть, стать защитником или вечной опасностью. Последнее слово не имеет обратной силы. Если вам в ходе игры выпала такая возможность, не торопитесь. Помните, эти слова вы уже никогда не сможете взять обратно или передумать. И их действие не только обяжет услышавшего, но и свяжет вас с ним. Хорошо запомните своё последнее слово. За него вам тоже придется держать ответ. 2. Проклятие и порча Проклятие – негативное пожелание, сказывающееся на эмоциональном и моральном состоянии человека. Он становится неудачлив, у него меняется в худшую сторону характер, портятся отношения с близкими, любимое дело не ладится (в зависимости от текста и обстоятельств проклятия). На игре отыгрывается игроком при сообщении ему об этом мастером-посредником и пометкой в аусвайсе. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий проклятия. Порча – негативное действие или пожелание, сказывающееся на физическом здоровье человека. Человек заболевает, физические симптомы лекарственными снадобьями не снимаются, а лишь на время облегчается. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий порчи, либо при искреннем раскаянии наложившего. 3. Заповедные места (местный поверья) К заповедным местам относятся замок, и темный лес. Замок – это обиталище сидов и душ, своеобразное место силы, ворота в другой мир. В замке время течет иначе, чем на остальном полигоне. Условия попадания в замок и выхода из него – случайность или стечение определенных обстоятельств (времени, места и человека) Темный лес – часть леса, где по поверьям, собирается негативная энергия. Существо, попадая туда, старится, теряет память и здоровье, а при длительном пребывании полностью меняет свойства личности. Считается, что там обитает дьявол, и там есть врата в преисподнюю.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Бодхи: * плюс адын *

Марго: Кисо Я, ты кисо, ага. Итак, пунктами: 1. По боевке - вот как ты технически представляешь отслеживание ударов во время боя? Подошли, стукнули друг друг и отошли считать повреждение? Или есть идея, как это сделать, не выходя из боя? Буду рада рационализаторской мысли. 3. Читаем правила: Болезней, полученных иным путем, кроме порчи или проклятия на игре НЕТ! Стандартные мед.процедуры только на время снимают симптомы и облегчают страдания, но никак не устраняют причину. А отыгрыш этих ппрроцедур - на волю игроков. 5. Принято. Народ ходит в церковь и знает крест католический крест, остальное - как получится, текс мессы с сайта уберу, ибо нефиг, раз не надо.. Или это было предложение просто внести в правила описание наложения католического креста? 6. Про нечить... А ты догадливый! Дубиной закарать можно.

Адаманта: Кисо Я пишет: 2. Исключить из отчуждаемого имущества одежду, хавку и прочие пожизневые припасы, и четко написать, что тырить можно только ИГРОВОЕ имущество. В которое входит оружие, очипованные предметы и, возможно, всякий антураж системы книжка-свечка-ленточка. И прописать кару за порчу и невозврат имущества, суть крысятничество, по жизни, то есть указать идиотам, буде они на полигоне, что есть еще и УК РФ. Не стоит входить в маразм, Кисо. Никто не собирается ночью снимать с Вас последний презерватив. :))) Одежда отчуждаема не вся, как Вы, Кисо, уже, наверное, заметили. Игровое имущество на то и игровое. Маркируйте его так, чтобы потом можно было отличить от чужого. Мы не можем карать за порчу или кражу имущества, Кисо... Мы можем только задержать общественными силами и направить в местное отделение милиции. Вам УК РФ распечатать и зачитывать при входе на полигон? Извольте... Только, по моему, это опять маразм... Кисо Я пишет: 4. По локациям - о ужас! Не пробовали ввести серф на локацию (киваю в сторону Бодхи и 2003 года), или хотя бы написать, как должно обозначать окна, в которые можно сигать в случае пожара, потайные ходы и прочую фигню? Раз уж у вас все равно стены ИЗ НЕТКАНКИ!!! И да, мне интересно, куда приблудный я ставит палатку, потому что строить дом для самого себя в чужой деревне - это отдельно взятые понты. И вообще я до сих пор не понимаю, чем вам в качестве нормального забора не угодил штатный двойной (тройной, или на сколько веревки хватит) волчатник. Забор и есть забор. Я уж не знаю, что сказать Вам, Кисо.... Прошу в личку: ICQ 406888145 (Адаманта, мастер по антуражу и полигону). С 17:00 онлайн. Простите, если была немного резка


morrond: Марго, в принципе, система с подсчётом хитов сейчас практически общепринята на играх. За неимением лучшего. В принципе, при количестве хитов <4-6 особенных проблем нет. Если не хотите вводить похитовку на персонажа(что, в принципе, логично при отсутствии табунов бронемедведей) то введите хиты доспеха. Т.е. доспех принимает n хитов, и перестаёт работать. А там уже куда попадут - по общим правилам. В принципе, можно каждый элемент доспеха считать отдельно, но это уже сложно, хотя в бою 1 на 1, я думаю, более-менее отслеживаемо.

Кисо Я: Марго Марго пишет: По боевке - вот как ты технически представляешь отслеживание ударов во время боя? Подошли, стукнули друг друг и отошли считать повреждение? Или есть идея, как это сделать, не выходя из боя? Буду рада рационализаторской мысли. Жжош, птиса )))! +100500 за поднятие настроения. Ибо про доспешные хиты, и про то, как все (то е сть мы, кисо) отслеживают удары по их бронированным тушкам, я так понял, амнезия. Ну ладно, ушел выполнять обещанную прелюдию к долгой внебрачной ночи цереброфилии. З.Ы. За православное выполнение крестного знамения, вообще то, можно и еретиком прослыть )))).

oldcastle.admin: Выложены правила по сексу

Кисо Я: И ради бога, уберите маркировку девственниц. Это полезно только для драконов и как объект пошлых шуток. Знаю по опыту еще 2001 года, череповецких ХИшек.

oldcastle.admin: Я с тобой не согласна. Мне, например, ленточки нравятся. Это очень мило. :) Впрочем, тебя никто не заставляет вешать под юбку ленточку. Можешь быть недевственницей ;)

morrond: oldcastle.admin пишет: Мне, например, ленточки нравятся. Мне тоже. Раз уж эти правила ввели, то оставьте ленточки. =)

Бодхи: Марго пишет: 5. Принято. Народ ходит в церковь и знает крест католический крест, остальное - как получится, текс мессы с сайта уберу, ибо нефиг, раз не надо.. Или это было предложение просто внести в правила описание наложения католического креста? Оставь текст мессы. Кто хочет - выучит, кто не хочет учить - распечатает. А вот как креститься- добавь, действительно.

Бодхи: oldcastle.admin - ленточки противоречат понятию системности игры. Один этот элемент перечеркивает все другие элементы системности, так что давайте уже выкинем либо их, либо другие надуманные пункты. Далее по тем же правилам. Смысл снимать часть одежды с сопротивляющейся жертвы, когда по правилам, если она оглушена, ее можно раздеть до трусов? Кстати - сильно сомневаюсь что на игре будут брэ... но если будут - они не трусы, следовательно - их тоже надо снимать. как и бюстгальтеры - ибо оставлять можно только трусы и сандали. сапоги, следовательно - тоже надо снимать. и еще - скоростная беременность так же противоречит "системности".

Кисо Я: Бодхи А я говорил, что слово "системность" это ересь... почему меня не слушали? Будем читать пункт о игровых конфликтах так: Предел отчуждаемости предметов одежды и быта по игре регулируется нормами УК РФ, которое все нормальные люди знают и любят по завету папы Бендера. К примеру: черезмерное увлечение снятием одежды с насилуемой грозит статьей "насильственные действия сексуального характера", номер 131 (если не вру, там 131 это оно, а 132 само изнасилование). Если жертва подаст заявку, потому что дела по этим статьям возбуждаются по заявлению потерпевшей. ТО же по кражам и порче имущества (административка, уголвка, по заявлению). ТО же по тяжким телесным в ходе боевки и неадеквата, и так далее.

oldcastle.admin: Бодхи пишет: ленточки противоречат понятию системности игры У нас игра с э л е м е н т а м и с и с т е м н о с т и. А это значит, что все системные элементы указаны в правилах. Но это не значит, что все правила должны иметь в себе элементы системности. Извиняюсь, что так путано... Как-то так... Бодхи пишет: Далее по тем же правилам. Смысл снимать часть одежды с сопротивляющейся жертвы, когда по правилам, если она оглушена, ее можно раздеть до трусов? То же самое. Вы можете воспользоватся как правилами по системности, так и правилами по сексу. Это на ваш выбор и по общей договоренности. Бодхи пишет: Кстати - сильно сомневаюсь что на игре будут брэ... но если будут - они не трусы, следовательно - их тоже надо снимать. как и бюстгальтеры - ибо оставлять можно только трусы и сандали. сапоги, следовательно - тоже надо снимать. Не надо выдумывать того, чего нет в правилах. Там четко указано: нижней одеждой явлются нижняя рубаха/сорочка у женщин и рубаха со штанами/брэ у мужчин. Бодхи пишет: и еще - скоростная беременность так же противоречит "системности". Мы не зря ввели этот пункт в правила по сексу. Это было сделано сознательно.

oldcastle.admin: По постройкам: В стенах домов допускается делать окна. Изменения выделены цветным шрифтом. По системности на игре

Бодхи: oldcastle.admin - у меня складывается впечатление, что вы либо не читали правила, либо каждый из мастеров пользуется собственным блоком. Вот, извольте видеть: – ВНИМАНИЕ! В отличие от большинства игр у нас отчуждаемы следующие предметы: продукты питания и напитки, игровые предметы: игровые деньги, игровые документы, предметы быта, украшения, доспехи, оружие, щиты, игровая одежда (кроме нательной; набедренные повязки и сандалии, так и быть, оставляем). речь идет не о нижней рубахе/сорочке, а конкретно о набедренных повязках (трусы были в предыдущей редакции)/сандалях. oldcastle.admin пишет: У нас игра с э л е м е н т а м и с и с т е м н о с т и. А это значит, что все системные элементы указаны в правилах. Но это не значит, что все правила должны иметь в себе элементы системности. так вот, в правилах указано следующее: – На нашей игре будет некоторое количество документов с мастерской резолюцией (чипы прочности, аусвайсы игроков, сертификаты “тела”). Но мы не рекомендуем вам строить игру на таком «бюрократическом основании». Верьте тому, что вы видите, и не забывайте про отыгрыш. Лучше красиво сыграть, чем махать перед носом оппонента сертификатом. Мастера также будут избегать вмешательства во взаимодействия игроков. Мы доверяем игрокам и рассчитываем на их честность. Пожалуйста, не портите игру себе и окружающим! А вы тут же вводите новую систему чипования девственности. Вы уж определитесь как нибудь там. я конечно, еще не получил посвящения в секту "системщиков" (надеюсь таки пройти первую ступень на этой неделе), но думаю, что как раз правило "ленточки" является своего рода сертификатом, от которых вы так настойчиво убеждаете нас уходить.

Бодхи: и еще. читаю правила: - Лекарства, туристическое снаряжение и прочие личные вещи НЕОТЧУЖДАЕМЫ – но заметим, что храниться они должны строго в палатке на протяжении всей игры. - Убедительно просим не хранить в подобных палатках паспорт, деньги и прочие ценные вещи! Таки хде паспорт то хранить? НА себе нельзя - в трусы не влезет, а остальное все отъемное. В палатке - тож нельзя...

Бодхи: и таки раскройте понятие системности, а также перечислите те ее элементы, которые используются на игре. В правилах перечислены технологии, призванные добиться элементов системности, но вот какие это элементы - от общественности ускользает. Так же, хотелось бы знать, как соотносятся данные элементы заявленной концепции игры.

Кисо Я: А лучше УБЕРИТЕ это дурацкое слово из правил. (я про системность). И напишите обычные четкие правила :). Как то так. Насчет ценных вещей в игровой палатке - см. УК. И точка. Кто потырит из заначенного в углу, чтобы было не видно, рюкзака, неигровые ценности - тот попадет не по игре, а по реалу )). (и бить сапогами его тоже будут по реалу, и игра тута не при чем). Разве это сразу не ясно?

morrond: Бодхи, по-моему всё ясно описано: палатка либо пожизнёвое помещение, либо игровое. Если игровое - то в ней не хранятся пожизнёвые ценности.

Кисо Я: morrond Хранятся. Но тырить их все равно нельзя . См. УК РФ, еще раз. Да, господа мастера, у вас какого размера деревня? А то я так подумал, нормальная деревня, это куча домов и таверна, и это 25 на 25 метров, где то, по минимуму, или у вас там дико тесно, и ну вас нафиг... \ .... и по правилам, на обнесение ее нетканкой по периметру, в рост человека, уйдет 200 метров этой самой нетканки, потому что там в 2 полсы забор идет. Никто не припух и не офигел???? Да, и редакция правил от Кисо, напоследок. Там все в одном, и стеб пополам с тем, как бы это написало Кисо Я, чтобы оно было понятно хотя бы мне лично. Чисто для души. Ибо как корректору мне не платят ))). http://slil.ru/27740872



полная версия страницы