Форум » Бретонские легенды (2009) » Правила и их обсуждение » Ответить

Правила и их обсуждение

Марго: Правила по мистике Состояния персонажа: 1. Живое a. Нормальное – Человек жив, физически и морально здоров. b. Ранение (см. правила по медицине) c. Болезнь (см. правила по медицине) 2. Промежуточное – человек находиться между жизнью и смертью, когда душа отделилась от тела по тем или иным причинам (например, добивание тяжелораненого). При попадании в промежуточное состояние человек должен оставить свое «тело» (лист бумаги – сертификат), оставить на нем все игровые предметы, которые находились у персонажа в момент перехода в промежуточное состояние. Также на теле оставляется отметка о времени, когда тело было оставлено. При входе в промежуточное состояние игрок находится около своего «тела» 5 минут, в течение которых раздевается до нижней рубахи и одевает белый хайратник. По истечении этого срока человек может отойти от тела. Человек в промежуточном состоянии невидим, неслышим, может проходить сквозь препятствия. Исключение: 1. Его связь с другим человеком при жизни была столь сильна, что «даже смерть не смогла разлучить их». Это значит, что близкий друг или любимый человек может видеть или слышать (по выбору души) его. Это может быть только один человек. 2. Если на месте или на человеке есть амулет, охраняющий от духов. Тогда воздействие проникновение в это место или контакт с этим человеком невозможен. Форма амулета стандартна (см. рисунок) 3. Мертвое. Характеризуется абсолютной невозможностью души вернуться в тело, т. е. душа переходит в другой мир, а игрок – к игре в посмертии. 4. Переход между состояниями a. Из нормального в промежуточное: 1. - Добивание, самоубийство, отравление (см. правила по медицине) – душа сама не может вернуться в тело. 2. - Добровольный выход души из тела Добровольный выход души из тела возможен только для некоторых персонажей, обладающих данной способностью или получивших её в ходе игры. Отыгрывается снятием верхней части костюма, повязыванием белого хайратника. Тело при этом сохраняет жизненные функции: дыхание и обмен веществ. Возврат в тело должен быть осуществлен в течение часа, иначе душа становится потерянной, а тело умирает. При разделении души и тела, игрок делает пометку на «теле» о времени выхода и возвращения обратно. Если в процессе отсутствия души тело сменило свое место расположения – было перенесено, похоронено, или утратило физическую форму – было сожжено, то душа не может вернуться в тело. Чужая душа также не может проникнуть в оставленное тело. b. Из промежуточного в мертвое – души провожаются в Холмы, откуда не могут уже больше вернуться в мир живых. Души умерших вообще не в состоянии больше обрести телесную оболочку. Они могут стать видимыми и существовать в мире людей на одну ночь в году – ночь летнего солнцестояния. Мистические особенности 1. Последнее Слово Последнее слово – то, что умирающий хочет сказать оставшимся живым. Проклятие, пожелание, обет, клятва. Последние слова, даже сказанные в спину, имеют свое действие. В зависимости оттого, что пожелал сказать умирающий, у окружающих складывается дальнейший жизненный путь, а у души – её посмертие. Последствия Слова могут наступить сразу или спустя некоторое время. Особую силу имеют Последние слова убитых. Обычно такое Слово всегда сбывается, если виновник не нашел способа примириться с духом покойного. Последнее слово может быть направлено не только на виновника смерти, но и на других живущих. В зависимости от того, о ком и о чем думает в последний момент умирающий: о мести или о судьбе близких, о себе или о других, он может простить, проклясть, стать защитником или вечной опасностью. Последнее слово не имеет обратной силы. Если вам в ходе игры выпала такая возможность, не торопитесь. Помните, эти слова вы уже никогда не сможете взять обратно или передумать. И их действие не только обяжет услышавшего, но и свяжет вас с ним. Хорошо запомните своё последнее слово. За него вам тоже придется держать ответ. 2. Проклятие и порча Проклятие – негативное пожелание, сказывающееся на эмоциональном и моральном состоянии человека. Он становится неудачлив, у него меняется в худшую сторону характер, портятся отношения с близкими, любимое дело не ладится (в зависимости от текста и обстоятельств проклятия). На игре отыгрывается игроком при сообщении ему об этом мастером-посредником и пометкой в аусвайсе. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий проклятия. Порча – негативное действие или пожелание, сказывающееся на физическом здоровье человека. Человек заболевает, физические симптомы лекарственными снадобьями не снимаются, а лишь на время облегчается. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий порчи, либо при искреннем раскаянии наложившего. 3. Заповедные места (местный поверья) К заповедным местам относятся замок, и темный лес. Замок – это обиталище сидов и душ, своеобразное место силы, ворота в другой мир. В замке время течет иначе, чем на остальном полигоне. Условия попадания в замок и выхода из него – случайность или стечение определенных обстоятельств (времени, места и человека) Темный лес – часть леса, где по поверьям, собирается негативная энергия. Существо, попадая туда, старится, теряет память и здоровье, а при длительном пребывании полностью меняет свойства личности. Считается, что там обитает дьявол, и там есть врата в преисподнюю.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Кисо Я: А это то же самое, что под предыдущим катом, но без стеба и всего лишнего. Мне просто не спиться, и делать нечего. http://slil.ru/27740984

oldcastle.admin: Бодхи пишет: - Лекарства, туристическое снаряжение и прочие личные вещи НЕОТЧУЖДАЕМЫ – но заметим, что храниться они должны строго в палатке на протяжении всей игры. - Убедительно просим не хранить в подобных палатках паспорт, деньги и прочие ценные вещи! Ну вот только не надо придираться к словам. Ты прекрасно понимаешь, что имеются в виду палатки, используемые, как игровые помещения.

oldcastle.admin: Кисо Я пишет: Кто потырит из заначенного в углу, чтобы было не видно, рюкзака, неигровые ценности - тот попадет не по игре, а по реалу )) НЕ ХРАНИТЕ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ЛИЧНЫЕ ПОЖИЗНЕВЫЕ ВЕЩИ И ЦЕННОСТИ. Если они у вас пропадут - сами себе злобные бакланы.


oldcastle.admin: Кисо Я пишет: Да, господа мастера, у вас какого размера деревня? А то я так подумал, нормальная деревня, это куча домов и таверна, и это 25 на 25 метров, где то, по минимуму, или у вас там дико тесно, и ну вас нафиг... \ .... и по правилам, на обнесение ее нетканкой по периметру, в рост человека, уйдет 200 метров этой самой нетканки, потому что там в 2 полсы забор идет. Никто не припух и не офигел???? Мы очень ценим то, что тов. игрови беспокоятся о состоянии полигона и мастерских делах. :)

Бодхи: Кисо Я пишет: Да, господа мастера, у вас какого размера деревня? А то я так подумал, нормальная деревня, это куча домов и таверна, и это 25 на 25 метров, где то, по минимуму, или у вас там дико тесно, и ну вас нафиг... \ .... и по правилам, на обнесение ее нетканкой по периметру, в рост человека, уйдет 200 метров этой самой нетканки, потому что там в 2 полсы забор идет. Никто не припух и не офигел???? 200 метров и есть. только не в 2 слоя, а в 1, нетканка бывает 3 метра шириной. давайте рассмотрим идеальный вариант: Я так полагаю, деревня будет вытянута вдоль дороги (там такая есть). 10 домов, в доме по 5 человек (среднее арифметическое с учетом повторов). это 2 палатки. палатка - 2.5 на 2.5 метров. две палатки - 2.5 на 6м (между ними нужен проход). плюс место для пожизневого костра. итого пожизневый лагерь - 6 х 6м. если это внутри дома, то как минимум, нужно еще и игровое помещение (то самое, на котором тент). допустим 3 х 4. обтягиваем нетканкой, шириной 3 метра, смотрим: 27-30 метров грубо. Это на дом. допустим дома стоят на расстоянии 2-х метров друг от друга. 5 с одной стороны дороги, 5 с другой. ((6+2)*5 (ширина дома с учетом прохода) + 16 (ширина деревни, при условии 2-х метрового расстояния между входами в дома) ) * 2 = 112 метров "впритык". жить в такой коммуналке будет можно, но играть - нет. 200-300 метров по любому понадобится.

Бодхи: morrond - если ты привез палатку и делаешь ее игровой - то, прости, где хранить вещи-то? или это рассматривается случай, что я везу 2 палатки? тогда нафига везти неантуражную палатку и к ней материал для антуража, если можно просто 4 полена тканью обтянуть?

Бодхи: oldcastle.admin пишет: НЕ ХРАНИТЕ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ЛИЧНЫЕ ПОЖИЗНЕВЫЕ ВЕЩИ И ЦЕННОСТИ. Если они у вас пропадут - сами себе злобные бакланы. Ада - вы сами такими правилами стимулируете воровство и крысятничество. Я вам об этом уже говорил много раз. Понятие "игровая-неигровая палатка" запутало все еще больше. Вот смотри: приеду я с шатром. Буду в нем жить. Без палатки. Вопрос - где мне хранить рюкзак с паспортом? В шатре нельзя - ибо мастерами сказано "тырь все что не приколочено". на себе нельзя - ибо мастерами сказано "раздевай все что не потырено". Посмотри еще раз правила той самой ССГ, на которую вы так любите ссылаться как образец системности. Там не было таких правил, и мастера той игры, которых я спрашивал - подтвердили: да. было отъемное ТОЛЬКО игровое оружие, и да - в последующих играх такого не было. Зачем вот вы уперлись в раздевание по жизни, в воровство всего что только можно? Что это даст игре кроме пожизневых разборок? что вот даст игре то, что некий Вася стырит с мастерятника бензуху по пьяни? А вы ведь именно этого добиваетесь.

Кисо Я: А я вообще не понимаю, с каких пор првило, разрешающее изымать игровые вещи (которое было придумано давным давно) автоматически разрешает тырить НЕ ИГРОВЫЕ. По моему, это опять вынос мозга идет, из серии как колеллируется реальнео воровство с игровыми правилами. Суть ересь. Хранить в палатках вещи будут, потому что для этого палатки и созданы Господом, чтобы вещи не валялись по всему лагерю. И тырить НЕ игровые ценности из них все равно запрещено УК РФ, и ппавила тут не при чем, хоть вы наразшешайтесь изымать игровые предметы ПО ИГРЕ и НА ВРЕМЯ ИГРЫ у игроков. Потму что, смотрим, правила относятся к изъятию ИГРОВЫХ ценностей, ПО ИГРЕ и НА ВРЕМЯ игры. А не к реальным кражам, к коим отностися крысясчество, в частности, сигарет. Ибо сиграеты - ну никак не игровая ценность. А, раз уж на то пошло, предмет необходимый для существования, ибо без них через час я превращусь в злого и неадекватного писха ))). Маразм закончен или нет? Или еще по три цикла выноса друг-другу мозга?

Бодхи: Кисо Я - современная бутылка пива от пачки сигарет мало чем отличается, согласен?

Кисо Я: Если на ней не стоит чипа "Йа игровой бочонок с пивом" - в принципе не отличается. Но, как было уже сказано, неоднократно, изымаемая еда, если она не чипована и не входит в систему экономики, как на пресловутом Ламанае, вообще ересь есть. Ибо А ЗАЧЕМ??? З.Ы. Дао изымаемой жратвы не раскрыто даже в личной беседе с мастерами, ибо друг друга не поняли. Наверное, это разная степень или разный вирус дивности, друг с другом не совместимые.

Кисо Я: Да, и кстати. Прикол с игровыми и не-игровыми лагерями придуман мистическими бакланами для игр, где совсем много народа, и невозможно отследить контингент игроков. Для устранения как раз пожизнеого воровства неадекватными игроками чужих вещей. И, заметим, это вместо того, чтобы наладить работу по выявлению и превентивному устранению лиц, склонных к воровству, из состава ролевиков в принципе, и недопуску их на игры. По всем регионам. Сами себе бакланы, в общем, ага. Вводить правила, которые все равно не спасут от вора (вору пофиг на правила, он и в пожизневый лагерь залезет), вместо того, чтобы убрать самих воров. Маразм продолжается? Или как?

Бодхи: угу. Вообще на всех нормальных играх (в том числе, и цитируемых мастерами) есть разделение игровой-пожизненный лагерь. последний может включать в себя как общий, так и палатку+кострище внутри того самого игрового дома. Главное, что там есть игровая зона, и пожизневая. И все дела. и игрокам не надо мучить себя мыслями - а не стырят ли кружку, оставленную у костра, потому что ее нельзя сунуть в палатку. В целом же - вот такое правило отъемности игровых вещей лишь вредит "системности". Выбирая между антуражной глиняной кружкой (+ к системности, но могут украсть и/или разбить) и китайской кружкой с надписью "Виват, Россия!" (минус к системности, зато никому не нужна), мне ПРИДЕТСЯ выбрать китайскую, ибо не жалко. То же самое касается костюма/украшений, и т.п. Скажите, а роль гусеницы в спальнике - свободна? имхо - на них в этом году будет спрос. З.Ы. Правильнее было написать "ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКРЕДИТАЦИИ СИСТЕМНОСТИ", ибо те элементы, что прописаны, именно так и работают.

Кисо Я: Бодхи О ужас... И что, мысль о том, что нормальный человек не потырит и чужой ценный антураж, хотя бы потому, что он (человек) нормальный, никому и в голову не приходит? И кругом воры и грабители. Все, пойду лечить наивность.... А в 2000 году даже чужие стрелы было не принято пользовать на штурмах, чтобы не сломать.... Блин, где я живу? Это не ирония, и не троллинг, это печаль по поводу того, как все сменилось.

Бодхи: а в 2002-м году было принято чужие стрелы ломать. На Сильме. чтоб глаза не вышибло. Но 2 глаза - все равно вышибло. мысль о нормальности людей - приходит, разумеется. Но вот сразу всплывают мысли о том же 2000-м, грибных эльфах, моргилях и т.п. правила-то, как раз под них заточены:) а печалиться - бестолку. воспитывать надо.

Кисо Я: Бодхи Что говорит о контингенте, а не о мастерском составе и правилах. ))) Хотя правила по секасу отдают Фрейдом. Креативная группа заценила, техотдел "Позитороники" поддержал. А я резко понял, что у меня ваще нет проблем с ЛЖ. Это к вопросу: чем нормальный массаж то, без извращений и порнографических стонов на полдеревни, неугодил? А изнасилование ваще вставляет, потому что отыгрыш - мечта * не к ночи помянутого * Неназываемого. И это опять же не наезд и не троллинг, а констатация факта: НЕ ПИШИТЕ, нафиг, лишнего. Это вредно. Ибо игроки и так разберутся, как им секс отыгрывать. Без мастеров. А обозначать это в тексте - повод для пошлостей. Как и обозначать девственность.

Бодхи: А я б вообще б запретил. как и детей.

Кисо Я: Бодхи Почему то я согласен. Вот сам не знаю, почему.

morrond: Не, ребят, я вас не понимаю. То вам нужны правила по половым связям, то не нужны. По мне-так не нужны. Но раз уж вводятся - то пусть будут достаточно формальны, на уровне боёвки. Потому как тоже... чревато. А вообще, на игре таких масштабов, да со знакомыми игроками, сильно этого дела возжелавшие сами придумают как отыграть. П.С. я это для Кисо Я и Бодхи. С палатками, ИМХО, всё логично: палатка либо полностью игровая, либо полностью пожизнёвая.

Бодхи: morrond - ровно плюс один. Либо говорим, что секс на игре не моделируется, либо - вводим глубоко формализованные правила. Если для чего-то нужно моделирование секса и демографии - вводим правила. Если не нужно - то говорим что секса нет. Но нельзя повесить вопрос в воздухе. Так же и с любым вопросом правил.

Кисо Я: Ну про то, что в СССР секса нет, все таки перебор ))). Но вопрос можно и нужно - не вешать в воздухе - вообще не поднимать. Потому что в нем нет смысла в принципе. Или мы играем во взрослых дядь и теть, которым 18 мне уже и целуй меня везде знакомо слово "секс", и это надо вот обязательно обозначить в правилах? Наконец - ограничиться пометкой "отыгрыш секса на личное усмотрение игроков, по договоренности". А моделирование демографии идет по статье "возрождение после смерти", правила по смерти и посмертию, а не по статье "как развлечься альтернативно озабоченным на полигоне нашей игры". Не?



полная версия страницы