Форум » Бретонские легенды (2009) » Правила и их обсуждение » Ответить

Правила и их обсуждение

Марго: Правила по мистике Состояния персонажа: 1. Живое a. Нормальное – Человек жив, физически и морально здоров. b. Ранение (см. правила по медицине) c. Болезнь (см. правила по медицине) 2. Промежуточное – человек находиться между жизнью и смертью, когда душа отделилась от тела по тем или иным причинам (например, добивание тяжелораненого). При попадании в промежуточное состояние человек должен оставить свое «тело» (лист бумаги – сертификат), оставить на нем все игровые предметы, которые находились у персонажа в момент перехода в промежуточное состояние. Также на теле оставляется отметка о времени, когда тело было оставлено. При входе в промежуточное состояние игрок находится около своего «тела» 5 минут, в течение которых раздевается до нижней рубахи и одевает белый хайратник. По истечении этого срока человек может отойти от тела. Человек в промежуточном состоянии невидим, неслышим, может проходить сквозь препятствия. Исключение: 1. Его связь с другим человеком при жизни была столь сильна, что «даже смерть не смогла разлучить их». Это значит, что близкий друг или любимый человек может видеть или слышать (по выбору души) его. Это может быть только один человек. 2. Если на месте или на человеке есть амулет, охраняющий от духов. Тогда воздействие проникновение в это место или контакт с этим человеком невозможен. Форма амулета стандартна (см. рисунок) 3. Мертвое. Характеризуется абсолютной невозможностью души вернуться в тело, т. е. душа переходит в другой мир, а игрок – к игре в посмертии. 4. Переход между состояниями a. Из нормального в промежуточное: 1. - Добивание, самоубийство, отравление (см. правила по медицине) – душа сама не может вернуться в тело. 2. - Добровольный выход души из тела Добровольный выход души из тела возможен только для некоторых персонажей, обладающих данной способностью или получивших её в ходе игры. Отыгрывается снятием верхней части костюма, повязыванием белого хайратника. Тело при этом сохраняет жизненные функции: дыхание и обмен веществ. Возврат в тело должен быть осуществлен в течение часа, иначе душа становится потерянной, а тело умирает. При разделении души и тела, игрок делает пометку на «теле» о времени выхода и возвращения обратно. Если в процессе отсутствия души тело сменило свое место расположения – было перенесено, похоронено, или утратило физическую форму – было сожжено, то душа не может вернуться в тело. Чужая душа также не может проникнуть в оставленное тело. b. Из промежуточного в мертвое – души провожаются в Холмы, откуда не могут уже больше вернуться в мир живых. Души умерших вообще не в состоянии больше обрести телесную оболочку. Они могут стать видимыми и существовать в мире людей на одну ночь в году – ночь летнего солнцестояния. Мистические особенности 1. Последнее Слово Последнее слово – то, что умирающий хочет сказать оставшимся живым. Проклятие, пожелание, обет, клятва. Последние слова, даже сказанные в спину, имеют свое действие. В зависимости оттого, что пожелал сказать умирающий, у окружающих складывается дальнейший жизненный путь, а у души – её посмертие. Последствия Слова могут наступить сразу или спустя некоторое время. Особую силу имеют Последние слова убитых. Обычно такое Слово всегда сбывается, если виновник не нашел способа примириться с духом покойного. Последнее слово может быть направлено не только на виновника смерти, но и на других живущих. В зависимости от того, о ком и о чем думает в последний момент умирающий: о мести или о судьбе близких, о себе или о других, он может простить, проклясть, стать защитником или вечной опасностью. Последнее слово не имеет обратной силы. Если вам в ходе игры выпала такая возможность, не торопитесь. Помните, эти слова вы уже никогда не сможете взять обратно или передумать. И их действие не только обяжет услышавшего, но и свяжет вас с ним. Хорошо запомните своё последнее слово. За него вам тоже придется держать ответ. 2. Проклятие и порча Проклятие – негативное пожелание, сказывающееся на эмоциональном и моральном состоянии человека. Он становится неудачлив, у него меняется в худшую сторону характер, портятся отношения с близкими, любимое дело не ладится (в зависимости от текста и обстоятельств проклятия). На игре отыгрывается игроком при сообщении ему об этом мастером-посредником и пометкой в аусвайсе. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий проклятия. Порча – негативное действие или пожелание, сказывающееся на физическом здоровье человека. Человек заболевает, физические симптомы лекарственными снадобьями не снимаются, а лишь на время облегчается. Снимается либо в церкви, либо при выполнении условий порчи, либо при искреннем раскаянии наложившего. 3. Заповедные места (местный поверья) К заповедным местам относятся замок, и темный лес. Замок – это обиталище сидов и душ, своеобразное место силы, ворота в другой мир. В замке время течет иначе, чем на остальном полигоне. Условия попадания в замок и выхода из него – случайность или стечение определенных обстоятельств (времени, места и человека) Темный лес – часть леса, где по поверьям, собирается негативная энергия. Существо, попадая туда, старится, теряет память и здоровье, а при длительном пребывании полностью меняет свойства личности. Считается, что там обитает дьявол, и там есть врата в преисподнюю.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Бодхи: Кисо Я - я б согласился, если бы это была обычная игра. тогда и секс моделировался бы по любому, и свадьба б приводила к возрождению. Но у нас игра "с элементами системности", а следовательно - должно достигаться именно погружение игрока в игровую реальность (да, да. я вступил на Путь, теперь я много знаю!). Следовательно - на такой игре не должно быть дешевых уловок типа "убили - отсидел - вышел сыном", а отсюда - и нет необходимости в демографии/сексе. более того, в таких уловках есть необходимость только тогда когда идет большой траффик смертей. И в общем, уже давно решается другими способами. Через виртуализацию. но к делу это не относится. Речь-то изначально вообще шла не об отыгрыше секса, а о том, что в списке возможных преступлений не упомянуто изнасилование. Это - важно, т.к. к легендам вполне относится. и пример я там привел, (не желая никого обидеть, на самом-то деле, просто уж больно красивая иллюстрация) со священником. Поднявший руку на святого отца - преступник, грешник и т.п... а поднявший нечто другое? ненаказуем? В принципе, можно и так оставить. Это замечательный выход. Допустим, получилось так, как в примере Скифа, изнасиловал монах крестьянку. Ну, мы добрые христиане не будем подымать из этого шум, а собравшись всей деревней... ну, вы понимаете...

Кисо Я: Бодхи Да ЕРЕСЬ эта ваша проклятая системность! Сколько лет без того, что она есть играли, прекрасно погружались в игру, блин, и все прекрасно было, нет, блин, надо ввести идиотский регламент идиотской шняги, чтобы потом страдать херней по поводу того. что все, блин, не по системности. ТО есть, по факту, что играть не умеют и блин погружаться в игру тоже, потому что МОЗГ не так устроен, и никакая гребаная системность не поможет, ибо кисо не втыкает от игры. Это не лечится - это генетическое. Извиняюсь, сорвался. Изнасилование - это преступление. Вот дойдет ли дело до суда - это уж как повезет. По крайней мере у нас за изнасилование вешали пару раз, когда преступников поймали. И, заметим, без всяких мастеров, а потому что за деушку обидно. Как то так.

Бодхи: вот и хорошо. А по поводу "системности". Видишь ли, для того чтобы разговаривать с мастерами на одном языке нужно этот язык хотя бы понимать. так то она мне тоже нафиг не нужна, и главное - и авторам термина уже давным давно - тоже:)


Кисо Я: Бодхи Я, конечно, звиняюсь за полшлость, но по ходу для взаимопонимания с правилами и мастерами иногда, но все же приходится использовать вазелин швабру и наждачную шкурку некошерные методы. А то термины у нас порой больно разные, для душевной гармонии.

oldcastle.admin: Бодхи пишет: Ада - вы сами такими правилами стимулируете воровство и крысятничество. Значит, ты нас неправильно понял. :( Бодхи пишет: Вот смотри: приеду я с шатром. Буду в нем жить. Без палатки. Вопрос - где мне хранить рюкзак с паспортом? Можешь отдать на хранение мастерам. Мы сохраним. Бодхи пишет: мастера той игры, которых я спрашивал - подтвердили: да. было отъемное ТОЛЬКО игровое оружие, и да - в последующих играх такого не было. На ССГ было отъемно игровое оружие и все продукты питания, включая алкоголь. Согласно правилам. Бодхи пишет: Зачем вот вы уперлись в раздевание по жизни, в воровство всего что только можно? У меня создалось ощущение, что ты сознательно акцентируешь внимание на словах "крысятничество" и "воровство". Так как в правилах об этом ничего не говориться. Это твои домыслы. А домыслить и развить тему может любой - фантазии у всех хватит. Мы не поощряем воровство. Все игровые предметы по какой-либо причине потерявшие владельцев в процессе игры ДОЛЖНЫ быть возвращены хозяевам! Это обязательное условие отъемности! Это не касается продуктов питания.

Кисо Я: Ну я КисоЯ будет ждать редакции правил для кисов )). То есть тех, в которых кисе понятно будет, что хотели донести до нас, кисов, мастера ))).

Ингвар Ли: Хм, вот я не понял, а сколько времени игра? 3 суток? или 9 месяцев? Если три дня, то какое к черту "если ваш персонаж забеременел на игре, или уже был “в положении” на начало игры, то имеет все шансы родить." А если 9 месяцев, то какая к черту системность... прочитал ветку, фкурил "элементы системности". Остался один вопрос: ЗАЧЕМ все это надо? Да, кстати, может я альтернативно одарен, но можно правила ОДНИМ файлом... Убило: "Мастерская группа рекомендует воздержаться от вывезения на ССГ ценных игровых предметов. Например, дорогостоящих игровых мечей или украшений." А если ценность моего меча в том что он со мной с 2000 года, то мне что и его не брать? Или мы все теперь на деньги меряем Господа, вроде все взрослые люди и сами можем разобраться про отыгрыш фрикций, давайте не будем травить похоть... уберите правила по сексу... "мне насратьплевать, что так было"

Бодхи: oldcastle.admin - на ССГ было понятно, зачем. ибо был КОНФЛИКТ, которого у вас нету. в концепции. У вас о другом игра. oldcastle.admin пишет: Значит, ты нас неправильно понял. :( Как видите - не только я. Вот даже Кисо Я - и тот понял ровно так же. oldcastle.admin пишет: У меня создалось ощущение, что ты сознательно акцентируешь внимание на словах "крысятничество" и "воровство". Так как в правилах об этом ничего не говориться. Нет, я не на этих словах акцентирую. Я акцентирую внимание на: - "элементах системности". - раздеванию по жизни до трусов. - изыманию любых предметов отовсюду кроме палатки. Забыл топор - сам баклан. - отбиранию пожизневой еды при отсутствии игровой мотивации. есть и еще ряд серьезных проблем - и о них я тоже писал.

oldcastle.admin: Осторожно, клещи!

Кисо Я: Кисо Я официально предупреждает о том, что настенные ружья стреляют в 3-м акте. .

Наденька: Простите, можно вопрос человека, у которого на игре уже украли один прикид: сказано про то, что игроки ДОЛЖНЫ возвращать взятые вещи. МГ собирается во исполнение этого проверять рюкзаки на выходе с полигона?

Наталья МВ: Кроме того, что МГ собирается делать в случае, если возвращение вещи невозможно - например, кто-то в пьяном виде свалится в костер в чужом прикиде и пожжет его, как сделал небезызвестный Друид с килтом Джул на "Билли Киде"? К тому же всем игрокам, по-видимому, необходимо везти, как минимум, два комплекта одежды, чтоб не бегать в случае чего по полигону в исподнем (или надевать городскую одежду) до конца игры.

Кисо Я: В общем так, господа. На полигоне будем иметь дело с тем, что там будет твориться по факту. Но лично я, поскольку хоть и дивное, но нифига не дивнючее Кисо, заранее честно предупреждаю, что попытки совершения надо мной действий, противоречащих Корану, Торе и Священному Писанию моим реальным убеждениям и нормам поведения, как ни странно, совпадающим с нормами поведения, не только на ролевых играх, принятыми у большинства нормальных людей, я из игры выпадаю напрочь, и дальнейшие события буду рассматривать исключительно по реалке. Ибо данные действия будут противоречить имеющемуся у меня (и у нормальных людей) понятию "игровой действие, совершаемое по игре", а следовательно, уж извините, рассматриваться как игровое не будет. Целую, Кисо.

oldcastle.admin: Выложены правила игры для скачивания. Кликать сюда.

Ингвар Ли: Спасибо :)

fleur: >>>продукты питания и напитки, игровые предметы: игровые деньги, игровые документы, предметы быта, украшения, доспехи, оружие, щиты, игровая одежда при всем моем уважении к мастерам! и к правилам... у меня было несколько игр, где ко мне не вернулись реально дорогие и ценные для меня вещи. и я (в силу профессии!!) людям не верю! поэтому вижу 2 выхода: или не брать ничего, что м.б. жалко... и наплевать на антураж, внешний вид и т.п. выход - сомнителен... либо реально (по РЕАЛУ) бить в "бубен" тем, кто попытается снять с меня любимый пояс , серебряное кольцо и проч. у меня СЛИШКОМ развито чувство собственности. особенно в плане шмоток и украшений. и одно дело, если я "пролюблю" это сама. другое - при помощи игроков. честно: если у меня что-то реально ценное заберут...извините... это уже ст. 158 или ст. 161 УК РФ... о чем я честно воров-грабителей предупрежу)

fleur: в догонку: правила я действительно уважаю. бОльшую часть прикида, все деньги, весь хавчик - отдать готова. но некоторые табу - увы!- перешагнуть не смогу... извините! п.с. как я сказала, советы "а не бери того, что жаль"...не особо помогут((

fleur: и еще))))))))) в плане йумора... а вот правила по сексу мне понравились! ;) какой простор фантазии для дам-с)) так и вижу себя с рогатиной в лесу: а ты, милок, никак надругаться хошь? а придется)) а групповое изнасилование мужчины пятью девицами? ;) впятером явно удержат!!!! кстати... а почему тока девушек девственницами чипуют? что за гендерное неравноправие??? надо и пару парней с красными ленточками на бедре!!!!!!!!!

Кисо Я: Боян.

Ингвар Ли: Я посмотрю как о 158 предупреждать будут Учитывая реалии игры, мне кажеться что актуальна будет и ст. 162



полная версия страницы